Потомок прототипа Koenigsegg CC — автомобиль Koenigsegg CC8S («Кенигсег СС8S») обязан был скинуть McLaren F1 c трона, на котором тот властвовал уже более 10 лет. Используя опыт, полученный при проектировке CC, шведские инженеры применили в конструкции автомобиля сверхлегкие материалы — такие как кевлар и алюминиевые сплавы, полученные при высоком давлении. Всё это должно было уменьшить массу автомобиля, способствуя приближению его к заветной планке. Кроме того, при проектировке интерьер салона был улучшен по сравнению с предыдущим автомобилем компании и обеспечивал максимальный комфорт и безопасность, что немаловажно в автомобиле с такими заявленными динамическими характеристиками. Одной единственной проблемой этого автомобиля оставалось то, что заявленные характеристики никто так и не смог проверить
|