В 1978 году Isuzu эксплуатацию Джорджетто Джуджаро для разработки нового спортивного автомобиля для замены 117 Coupe (также дизайна Giugiaro). [1]Они доставлены несколько Серия T Chevettes (разработан в 1973 году в Южной Америке), чтобы Italdesign студии в Италии и позволила Giugiaro волю над дизайном. Результатом этих усилий было клиновидных трехдверный хэтчбек называется Ассо ди Фиори ("туз треф") прототип и шоу-кар, который был показан в 1979 Tokyo Motor Show на восторженные отзывы. Giugiaro сослался на дизайн, как свой пятый " революции Коперника ", интеграции дизайна нововведений много различных предыдущие конструкции в один, масса производимых транспортных средств. [2]В течение 48 часов после его открытия на Tokyo Motor Show, Isuzu быстро гусеничных транспортных средств в производство с минимальные изменения в дизайне