Для модели 2009 седан G35 был заменен G37 седан. G37 седан был впервые представлен на Женевском автосалоне для европейского рынка. [15]экстерьер, интерьер и варианты остаются идентичными 2008 G35 модельного ряда, но седан теперь также спортивный 3,7-литровый VQ37VHR "VVEL" V6, 328 л.с. рейтингу (245 кВт) при 7000 об / мин и 269 фут-фунтов (365 Н · м) при 5200 об / мин, который был ранее введен в G37 Coupe. Хотя двигатель выгоды лишь 0,2 кг · м (2 Н · м, 1 фут-фунт) пик крутящего момента VQ35HR и это значение крутящего момента приходит позже 5200 об / мин против 4800 в VQ35HR, кривая крутящего момента самой совершенной и плоские через диапазоне оборотов через Nissan "нового VVEL ( изменения фаз событий и спуск ) изменения фаз газораспределения в результате чего лучше приемистость и малый крутящий момент об / мин. VQ37VHR двигатель G37s был расхваливали автомобильных журналов и отзывы, как улучшение по сравнению с двигателем VQ35HR основном добавив более изысканность и гладкой работы двигателя, особенно на высоких оборотах, где двигатель VQ35HR часто критикуют за NVH и звучание напряженной, суровой и громкий. Часто критике слишком агрессивным сцепления, notchiness из 6-ступенчатой механической коробкой в G35 и вибрации двигателя передается через рычаг переключения и педали в G35 6MT автомобили был также рассмотрен на новые модели G37
|