Сумасшедшая популярность Honda Civic сподвигла руководство Honda на выпуск «заряженной», полностью спортивной версии знаменитой модели. По плану компании, это должен был быть компактный 2-дверный спортивный хэтчбэк с размерами гольф-класса и нравом родстера. План компании полностью оправдался, и в 1984 году свет увидел автомобиль Honda CRX («Хонда CRX»), которому суждено было стать одним из самых шустрых в модельном ряду Honda В 1984 году спортивный хэтчбэк Honda CRX I (1) («Хонда CRX 1») поступил в продажу. Автомобиль был рассчитан на все мировые рынки, однако на каждом из них имел свои особенности. Так, на европейском рынке автомобили Honda CRX продавались в 4-местных вариантах, в то время как в США модель позиционировалась как компактный и экономичный 2-местный спорткар. И такая характеристика с лихвой себя оправдала: 1,3-литровая версия Honda CRX поражала всех показателями расхода топлива: 3,9 л на 100 км по трассе и 4,6 л по городу. И это — в середине 80-х годов, задолго до появления первых гибридов Второе поколение, Honda CRX II (2) («Хонда CRX 2»), вышло в 1987 году. Техническая составляющая авто была полностью переработана, но с точки зрения внешности — как ни старались дизайнеры Honda — CRX II (2) не претерпел почти никаких изменений. Новой торговой маркой Honda CRX II (2) стало растянувшееся почти на половину корпуса заднее стекло, укоротившее крышу до неприличных полуметра. А, учитывая, что в эту крышу каким-то чудесным образом удалось вместить полупрозрачный люк, сверху Honda CRX стала напоминать стеклянный купол, нежели автомобиль. Третье поколение, Honda CRX III (3) («Хонда CRX 3»), появилось в 1992 году. На некоторых рынках модель также выпускалась под именем Honda Del Sol, что переводилось как «от солнца», вполне возможно, на это название повлияла стеклянная крыша предыдущего поколения.
|