Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 15.07.2025, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
15.07.2025
23:52

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 12 » Ford Probe
19:36
Ford Probe
Одним из самых популярных представителей класса в 90-е годы стал знаменитый Ford Probe («Форд Проуб»).

Модель впервые появилась в 1989 году и позиционировалась как замена отжившего свое Ford EXP, а также современный аналог Ford Mustang. В Европе Ford Probe должен был занять нишу, которую раньше занимал Ford Capri.

Что касается Америки, Маркетологи Ford решили, что передний привод и «японское» исполнение авто поможет продажам модели и уменьшит издержки производства, поскольку передний привод приобретал все большую популярность у автолюбителей.

Но американские автовладельцы оказались консервативнее, чем могли предположить маркетологи Ford. Покупатели не приняли как передний привод, так и японскую внешность. В результате продажи «Форд Проуб» оказались гораздо ниже предполагаемых.

1989-1992 Probe

Ford Probe был купе на основе GD платформе Mazda , и питание от 2,2 л SOHC 4-цилиндровый двигатель Mazda F2 . Первое поколение Probe появилось в 1988 году и продолжался до 1992 года в Соединенных Штатах. На некоторых рынках модель лет с 1987 по 1991 год. Она была основана на серии концепт-каров в начале 1980-х, которые были замечены в таких фильмах, как судья Дредд , "Назад в будущее Часть II , и Вспомнить все.
Первого поколения был доступен в нескольких комплектациях, которые отличаются в зависимости от рынка автомобиль был продан дюйма В Соединенных Штатах , Probe была доступна в GL, LX и GT комплектациях:
GL был базовой модели с 110 л.с. (82 кВт) / 130 фунтов · футов (176 Н · м) F2 2,2 л двигатель и несколько вариантов. Большинство Датчики продаются в США были оборудованы кондиционерами.
LX добавил, центральный замок и электрические зеркала, и различные другие опции интерьера, а также дополнительно флип-открытом воздухе крыши. Начиная с 1990 года, LX была доступна с 3,0 л "Вулкан" двигатель V6 , который также используется в Ford Taurus , Ford Ranger , Ford Tempo , и Ford Aerostar.
GT включает все оборудование LX, но признакам F2T 2,2 л с турбонаддувом , промежуточным двигателем, который производится 145 л.с. (108 кВт) и 190 фунтов · футов (258 Н · м) крутящего момента. Он пришел с IHI RHB5-VJ11 турбокомпрессором и промежуточным охладителем, чтобы потребление тракта, а также датчик детонации и электронный контроллер импульс-системы управления двигателем. Давление наддува составила 7,3 фунтов на квадратный дюйм (0,50 бара) в непосредственной близости от 2500 об / мин. GT версия также поставляется с 4-дисковые тормоза с ABS , 3-полосные регулируемые подвески использованием переменной затухания потрясений, и чувствительная к скорости переменной помочь усилитель руля (ВАП). GT, подвеска зонд на основе дизайна Mazda, но его настройка была различной и включены азотом под давлением газа передними и задними стойками, с стабилизаторами поперечной устойчивости.
В 1991 году зонд получил 4-звездочный рейтинг крушение при столкновении испытания, проведенные в США Национальная администрация безопасности дорожного движения

Piccy.info - Free Image Hosting

Первое поколение Ford Probe появилось на американском рынке в 1988 году. Модель была основана на платформе Mazda GD. Покупателям на выбор предлагалось три разновидности модели: Ford Probe GL, Ford Probe LX и Ford Probe GT.

Ford Probe GL был абсолютно базовой моделью с 2,2-лировым двигателем мощностью 110 л.с., не оснащенной какими-либо дополнительными компонентами.

В LX-версию были включены электропривод окон и зеркал и электрозамки, а также люк в качестве опции. На данную спецификацию ставился 3-литровый V6 мощностью 145 л.с.

Топ-версией линейки являлся Ford Probe GT, оснащавшийся турбированным 2,2-литровым агрегатом, системой ABS и адаптивной подвеской.

Второе поколение Ford Probe на платформе Mazda GE появилось на американском рынке в конце 1992 года. На этой же платформе выпускались модели Mazda 626 и Mazda MX-6.

В базовой комплектации Ford Probe шел с 2-литровым рядным двигателем мощностью 118 л.с.

Ford Probe GT оснащался 2,5-литровым V6 максимальной мощностью 164 л.с. и новой спортивной подвеской.

Ford Probe SE (Sport Edition) являлся чем-то средним между Ford Probe и Ford Probe GT, поскольку при базовой комплектации первого, позаимствовал у GT спортивные бамперы.

Piccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1751 | Добавил: Rick | Теги: ford | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz