Одним из самых популярных представителей класса в 90-е годы стал знаменитый Ford Probe («Форд Проуб»). Модель впервые появилась в 1989 году и позиционировалась как замена отжившего свое Ford EXP, а также современный аналог Ford Mustang. В Европе Ford Probe должен был занять нишу, которую раньше занимал Ford Capri. Что касается Америки, Маркетологи Ford решили, что передний привод и «японское» исполнение авто поможет продажам модели и уменьшит издержки производства, поскольку передний привод приобретал все большую популярность у автолюбителей. Но американские автовладельцы оказались консервативнее, чем могли предположить маркетологи Ford. Покупатели не приняли как передний привод, так и японскую внешность. В результате продажи «Форд Проуб» оказались гораздо ниже предполагаемых. 1989-1992 Probe Ford Probe был купе на основе GD платформе Mazda , и питание от 2,2 л SOHC 4-цилиндровый двигатель Mazda F2 . Первое поколение Probe появилось в 1988 году и продолжался до 1992 года в Соединенных Штатах. На некоторых рынках модель лет с 1987 по 1991 год. Она была основана на серии концепт-каров в начале 1980-х, которые были замечены в таких фильмах, как судья Дредд , "Назад в будущее Часть II , и Вспомнить все. Первого поколения был доступен в нескольких комплектациях, которые отличаются в зависимости от рынка автомобиль был продан дюйма В Соединенных Штатах , Probe была доступна в GL, LX и GT комплектациях: GL был базовой модели с 110 л.с. (82 кВт) / 130 фунтов · футов (176 Н · м) F2 2,2 л двигатель и несколько вариантов. Большинство Датчики продаются в США были оборудованы кондиционерами. LX добавил, центральный замок и электрические зеркала, и различные другие опции интерьера, а также дополнительно флип-открытом воздухе крыши. Начиная с 1990 года, LX была доступна с 3,0 л "Вулкан" двигатель V6 , который также используется в Ford Taurus , Ford Ranger , Ford Tempo , и Ford Aerostar. GT включает все оборудование LX, но признакам F2T 2,2 л с турбонаддувом , промежуточным двигателем, который производится 145 л.с. (108 кВт) и 190 фунтов · футов (258 Н · м) крутящего момента. Он пришел с IHI RHB5-VJ11 турбокомпрессором и промежуточным охладителем, чтобы потребление тракта, а также датчик детонации и электронный контроллер импульс-системы управления двигателем. Давление наддува составила 7,3 фунтов на квадратный дюйм (0,50 бара) в непосредственной близости от 2500 об / мин. GT версия также поставляется с 4-дисковые тормоза с ABS , 3-полосные регулируемые подвески использованием переменной затухания потрясений, и чувствительная к скорости переменной помочь усилитель руля (ВАП). GT, подвеска зонд на основе дизайна Mazda, но его настройка была различной и включены азотом под давлением газа передними и задними стойками, с стабилизаторами поперечной устойчивости. В 1991 году зонд получил 4-звездочный рейтинг крушение при столкновении испытания, проведенные в США Национальная администрация безопасности дорожного движения Первое поколение Ford Probe появилось на американском рынке в 1988 году. Модель была основана на платформе Mazda GD. Покупателям на выбор предлагалось три разновидности модели: Ford Probe GL, Ford Probe LX и Ford Probe GT. Ford Probe GL был абсолютно базовой моделью с 2,2-лировым двигателем мощностью 110 л.с., не оснащенной какими-либо дополнительными компонентами. В LX-версию были включены электропривод окон и зеркал и электрозамки, а также люк в качестве опции. На данную спецификацию ставился 3-литровый V6 мощностью 145 л.с. Топ-версией линейки являлся Ford Probe GT, оснащавшийся турбированным 2,2-литровым агрегатом, системой ABS и адаптивной подвеской. Второе поколение Ford Probe на платформе Mazda GE появилось на американском рынке в конце 1992 года. На этой же платформе выпускались модели Mazda 626 и Mazda MX-6. В базовой комплектации Ford Probe шел с 2-литровым рядным двигателем мощностью 118 л.с. Ford Probe GT оснащался 2,5-литровым V6 максимальной мощностью 164 л.с. и новой спортивной подвеской. Ford Probe SE (Sport Edition) являлся чем-то средним между Ford Probe и Ford Probe GT, поскольку при базовой комплектации первого, позаимствовал у GT спортивные бамперы.
|