Ford разработала автомобиль вокруг шасси и макетов его предшественник, Sierra Cosworth , чтобы разместить больше Cosworth двигателя и трансмиссии, а одежду его в панели кузова эскорт, чтобы сделать его похожим на стандартный Mk V. Дизайн под руководством Rod Мэнсфилд и Джона Уилер из SVO отдела Форда, стиль был проведен в 1989 году Стивен Харпер в MGA События в Ковентри. Тело инструмента был создан coachbuilders Karmann на их объекте в Рейне, Германия, где автомобили были изготовлены. Изменения были внесены в систему управления двигателем и новый турбокомпрессор был установлен. Постоянный полный привод с 34/66% передние / задние раскол пришел любезно форсированных пять ступенчатая коробка передач, используемый в Sierra Cosworth. Recaro спортивные сиденья стало стандартной обстановки. Позднее модели производства были доступны без негабаритных спойлер хвост, хотя на сегодняшний день большинство из них все еще порядке с этим. Как и его предшественник Sierra, они обычно называют "Cossie" энтузиастов.[1] Escort Cosworth был редкий автомобиль, с 7145 автомобилей, произведенных с начала производства 19 февраля 1992 года последний вагон выкатился из завода 12 января 1996 года. Очень небольшое число было неофициально, ввозимые на Соединенные Штаты , где он считался одним из величайших производительности Форды всех времен. Две версии были произведены. Начальном 2500 единиц были "омологации события" используется для получения FIA аккредитации для вступления в Чемпионате мира по ралли . Они были снабжены Гарретт турбокомпрессора T3/T04B. Среди этих исходных единиц, несколько были маркой как Motorsport версий, эти не хватает определенных уточнений, таких как люк на крыше и шумоизоляции. Второе поколение, начиная с производства с конца 1994 года, были оснащены T25 турбокомпрессор Garrett, меньше единицы которых сводится турбо лаг и повышения удобства в повседневном вождении ситуациях. С помощью этих более поздних моделях, "кита хвост" спойлер стала опция удаления.
|