Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
06:04

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 12 » Ford Capri
21:27
Ford Capri
Успех Ford Mustang на рынке Северной Америки вдохновил руководство Ford к выпуску схожего «пони-кара» на территории Европы. В 1969 году на Брюссельском автосалоне был представлен автомобиль под названием Ford Capri, которому было суждено повторить громкий успех своего «старшего брата».

Что интересно, модель имела рабочее название Ford Colt, но от него пришлось отказаться, так как правами на это имя владел концерн Mitsubishi.

Целью Ford было предоставить спортивное купе, доступное для всех слоев населения. Для этого в базовой комплектации автомобиля на выбор предлагался широкий спектр двигателей — каждый из них соответствовал своей ценовой категории. Этот ход оказался с лихвой оправдан — к 1970 году было продано около 400 тысяч моделей «Форд Капри».

В 1972 произошел рестайлинг модели, в результате которого автомобиль обзавелся прямоугольными фарами, новыми сиденьями и более комфортной подвеской.

В 1973 год вошел в историю как год «нефтяного кризиса», заставившего многих европейских автолюбителей задуматься о целесообразности покупки прожорливых авто.

В связи с этим Ford полностью изменили концепцию Ford Capri, и второе поколение спортивного купе стало еще более доступным, укоротив капот и увеличив пространство в салоне. Механическая составляющая авто не подверглась серьезным изменениям по сравнению с первым поколением. Вместо этого «Форд Капри 2» получил больший корпус и модернизированный интерьер. Теперь Ford Capri II (2) превратился в полноценное 2-дверное купе.

Piccy.info - Free Image Hosting

Ford Capri III (3) («Форд Капри 3») впервые был представлен в 1976 году на Женевском автосалоне. Номинально модель позиционировалась как Capri III, но фактически это был кардинальный рестайлинг Ford Capri II.

«Форд Капри 3» получил обновленный передок, существенно улучшивший аэродинамику авто. В результате новый Capri прибавил в управляемости и стал экономичнее по сравнению с предшественником. Что касается «начинки», новый Capri наследовал движок и трансмиссию от предыдущей модели.

Для пущего продвижения модели в Европе компания Ford запустила рекламную кампанию «Машина, которую Вы всегда хотели», в Америке же автомобиль появился под слоганом «Ford Capri: сексуальная европейка».

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1299 | Добавил: Rick | Теги: ford | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz