Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 15.07.2025, 20:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
15.07.2025
20:58

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 14 » Ferrari 512 Testarossa
23:46
Ferrari 512 Testarossa
Ferrari Testarossa (русск. Феррари Тестаросса) — 12-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1984 года, заменив на конвеере Ferrari Berlinetta Boxer. Разработан в ателье Pininfarina. Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 год, после чего был модернизирован и переименован в 512 TR (1991 — 1994) и F512 M (1994 — 1996). Testarossa стала одной из самых успешных моделей Ferrari, за всё время производства было выпущено почти 10,000 Testarossa, 512 TR, и F512 M.

Piccy.info - Free Image Hosting

Машина была быстрой, дорогой и эксклюзивной, но публика оказалась не готова к её появлению. Testarossa впервые представили в Парижском автосалоне в 1984г. После десятилетия господства обтекаемого дизайна этот жестко агрессивный автомобиль со вздыбленной лошадью на капоте был не тем, к чему привыкли покупатели Ferrari. Последовавший за красавцем Boxer невероятно широкий Testarossa в глазах многих выглядел довольно неуклюжим, но это не помешало компании продать все собранные машины.
В октябре 1984 года в Париже впервые бал показано спортивное двухместное купе Ferrari Testarossa. Перевод с итальянского слова "Testarossa" означает "Красная голова", так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались пластик и алюминий. Двигатель Ferrari Testarossa имел топливный инжектор K Jetronic от компании Bosch и систему зажигания Magnetti Marelli Microplex.
Механическая коробка передач с пятью скоростями у Феррари Тестаросса крепилась в районе заднего моста. Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa бала выполнена в более роскошном стиле, чем у его предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая приборная панель. В результате модернизации в 1991 году Феррари Тестаросса получила новое имя Ferrari 512 TR.

512 TR

В 1992г. появилась новая модификация Testarossa - 512TR. Внешне машина не сильно изменилась: 457- миллиметровые колеса. немного другой нос и более простая панель, закрывающая двигатель. Но мощность возросла до 312,2 кВт (422 л.с.), коробка передач прибавила в весе, а кузов в прочности.

F512 M

В 1994г. представили заключительную версию Testarossa - F512M. Более легкая и более мощная (352,6 кВт, или 440 л. с.), чем 512TR, вместо всплывающих вар она имела фиксированные. Предельная скорость подскочила до 321,8 км/ч (200 миль в час), и заметно прибавилось комфорта.

Piccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1050 | Добавил: Rick | Теги: Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz