Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
05:44

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 14 » Ferrari Mondial
23:56
Ferrari Mondial
Mondial был произведен в довольно больших количествах для Ferrari, с более чем 6800, производимого в ее 13-летней перспективе, и был одним из успешных моделей Ferrari самых коммерчески. Кузов автомобиля был построен не как монокок так же, как обычный автомобиль, стали внешнее тело было произведено известных итальянских автомобильных кузовов Carrozzeria Scaglietti, просто по дороге в близлежащих Модена, построено более легкий коробчатого сечения пространственная рама-сталь . Крышку двигателя и задней крышки багажного отсека из легкого сплава. Сидений и интерьера были отделаны в Коннолли скрыть, контрастирующие с цветом корпуса. Большинство машин были выкрашены в красный Rosso, но некоторые из них были черный и серебристый, и немногие были темно-синий.
Mondial был первый автомобиль Ferrari, где весь двигатель / КПП / задний подвеска была установлена ​​на съемной подрамника стали, что делает двигатель для удаления основных восстановить или головки цилиндра удаления гораздо проще, чем это было на предыдущих моделях. Необычно то, ручной тормоз расположен между сиденьем водителя и внутренняя подоконник. После ручного тормоза установлен он падает вниз так, чтобы они не мешали выход и вход. Вместо нормальных "картина сдвига Н, картина имеет 1-я передача в" собаку ногой ", чтобы левый и обратно, за обратное. Это ставит пятой передачи на правый и обратно за 4, решений сдвигов между 4-го по пятый намного проще .

Piccy.info - Free Image Hosting

Mondial 8

Mondial был введен в качестве Mondial 8 в 1980 году. Это был первый Ferrari отойти от цифр схему именования компании знакомых-3 и был довольно мягким выполнения (для Ferrari). Раньше середины / сзади Bosch K-Jetronic впрыском топлива V8 , совместно с 308 GTBi / GTSi , установленный поперечно . Двигатель изначально использовался в 1973 Dino 308 GT4 . K-Jetronic Система механической с насосом высокого давления, потоки топлива continusly для инжекторов и не имеет компьютера, всего в нескольких реле для обработки холодных и т.д. последовательность запуска шасси был также основан на 308 GT4 , но с 100 мм (3,9 дюйма) длинную колесную базу в 2650 мм (104,3 в). Суспензию классической компоновки неравной длины двойные поперечные рычаги и амортизаторы Koni все вокруг.
Mondial 8 считается одним из самых недорогих поддерживать (основная услуга может быть выполнена без удаления всего двигатель / трансмиссия подрамником), и даже практические этой марки автомобилей в связи с его 214 л.с. (160 кВт), доказали трансмиссии, и четыре места.

Piccy.info - Free Image Hosting

Mondial Quattrovalvole

Первый Mondial двигателя, хотя DOHC дизайна, используются только два клапана на цилиндр. 1982 Quattrovalvole или QV представила новый 4-клапанный голову, дизайн камеры сгорания был якобы основан на начале 80-х F1 двигателя. Опять же, двигатель был совместно с современных 308 GTB / GTS QV , и производится гораздо более респектабельным 240 л.с. (179 кВт).

Mondial кабриолет

Новый кабриолет bodystyle был добавлен в 1983. Тело стиль остался таким же, как купе вариант, с крыши поддержания опоры "дизайн" на крыше, хотя кабриолет необходимости задние сиденья, чтобы быть установлен ближе друг к другу с боков. Введение кабриолет увидел популярность Mondial рост, особенно на американском рынке, где кабриолет стиль тело было бы весьма желательно. Кабриолет имеет добавил честь быть только 4-х местные, в середине заднее расположение двигателя , кабриолет автомобиль когда-либо производятся в серийное производство.

3,2 Mondial

Как новый 328 GTB , Mondial движок вырос в обоих диаметр цилиндра и ход до 3,2 л (3185 см) на 1985 год. Выход был теперь 270 л.с. (201 кВт).
Доступно в купе и кабриолет формы, стиля был обновлен с рестайлинг и окрашенные в цвет кузова бамперы, похожие на 328более комплексных показателей и дальнего света, и новые колеса с более округлыми лицо. 3,2 и хвастался основных внутренних дел обновления с более Эргономичная и более округлые инструмент Бинакл, позже автомобили носил ABS (1987 г.). Топливный остались в основном механические Bosch K-Jetronic (СНГ) с датчика O2 в выхлопных обеспечения обратной связи с простой компьютер для смеси обрезки с помощью импульсных клапанов частоты, которые регулировали давление топлива контроля. Система зажигания была Marelli Microplex, с электронным управлением заранее и одному дистрибьютору в банк V8. 1988 Mondial 3,2 будет последним годом модели, которые сохранили относительно низкие расходы на техническое обслуживание 308/328 трансмиссии, позволяя основных пунктов обслуживания как приводного ремня газораспределительного механизма и сцепления замена быть выполнены с двигателем / передачи пакетов еще в машине.

Mondial T

Окончательный Mondial эволюция 1989 году Mondial T (купе и кабриолет). Это было существенно изменилась модель, "острие нового поколения V8 Феррари", в соответствии с роуд & Трек журнала. Это было визуально отличается от предыдущей модели Mondial, самый узнаваемый время редизайна воздухозаборники в меньшей, аккуратнее прямоугольной формы. Дверные ручки были визуально различной конструкции, а вместе с бамперы, окрашенные в цвет кузова стали, в то время как окрашены в черный цвет полоса была добавлена ​​вокруг нижней части тела.

T "обратил внимание" на новый двигатель автомобиля / передачи макета: ранее поперечным расположением двигателя теперь установлен продольно в то время как коробка передач остались поперечные, образуя "Т". Приняв этот план, больше двигатель может быть установлен ниже в шасси, улучшение обработки резко. 'Т' конфигурации был использован Феррари Формула Один автомобилей 1980-х годов, и будет стандартным для центральным расположением двигателя марки будущих автомобилей V8, начиная с 348, введены в конце этого года. Поперечной КПП был оснащен Дифференциал повышенного трения с муфтой дизайн близнецов со скошенными передач вождения колес. Позже в производство, полуавтоматической трансмиссией называется "Valeo" была доступна в качестве опции; при этом затраты были с помощью традиционного рычага переключения передач, сцепление, побудивших к такому автоматически, без педали сцепления. Двигателя до 3,4 л (3405 куб.см) и 300 л.с. (224 кВт). Двигатель теперь находится под контролем Bosch Motronic DME 2,5 (позже DME 2,7) электронного управления двигателем, что комплексное EFI и контроля зажигания в единый блок компьютера. Два из них были использованы в автомобиле: по одному для каждого банка двигателя. Смазки двигателя была повышена до сухим картером системы.
Mondial Кузов будет поддерживать новое поколение 2-местный Ferrari, вплоть до 360, но 2 +2 Mondial бы конечной продукции всего за четыре с половиной года позже в 1993 году. Однако, "T" расположение двигателя и КПП, адаптированной из Ferrari в Формуле Один автомобили, по-прежнему используется в середине двигателем V8 модели Феррари на сегодняшний день, хотя и с более сложными шасси. Новый макет увидел двигатель и трансмиссия установлены на съемных подрамника; сборки могут быть удалены путем снизу транспортного средства для технического обслуживания. Это необходимо для сроков замены ремня, что делает это дорогостоящая процедура для собственника, который не имеет лифт. С другой стороны, сцепление в настоящее время находится в очень задней тяги. Это делает замены сцепления и обслуживания простых, недорогих и легко выполнимо владельца-предложения.
"Т" был домом для других первых Ferrari: Раньше гидроусилителя рулевого управления в первый раз, и был 3-позиционный электронным управлением подвески для переменной компромисс между качеством езды и сцепление с дорогой. Она также была стандартной ABS.
Mondial T представляет собой наиболее существенное обновление до Mondial линии модели в работе и обработке с момента ее введения в 1980 году. Предыдущая Mondials редко оправдывали свою ценовую премию за конкуренции с точки зрения голой статистики производительности, что привело к некоторым бедным освещение в прессе. "Т" предлагают более высокую производительность при сохранении с центральным расположением двигателя макет и практические макет упаковки, и более благосклонно. Он также имел преимущество двух использовать задние сиденья.
Несмотря на протяжении более десяти лет в производстве, с последовательным обновлений по всему, Mondial окончательные модели весили меньше, чем его более ранних моделей, как правило, новинках и долгосрочной перспективе производство добавить значительной массы к конкретной модели. Компания не производятся центральным расположением двигателя 2 +2 автомобиля, так как на самом деле с передним расположением двигателя V12s такие как 456и текущий 612 Scaglietti , были сиденье транспортного средства компании только предложения 4 до 2009 года в V8 "Калифорния" . Однако, Калифорния передним расположением двигателя, оставив Mondial T как самый современный 4-местные, с центральным расположением двигателя, Ferrari еще производятся.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Ferrari Mondial

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 964 | Добавил: Rick | Теги: Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz