F40 выпущенный в 1987 г. к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля), произошел от 288GTO 1984г. Та модель создавалась как гоночная, хотя в соревнованиях никогда не участвовала. Однако Феррари (Энцо) настолько легко продал все воспроизведенные 288GTO, что тут решил сделать еще более впечатляющее предложение. Замечательно, что с того момента, как было принято решение о начале проекта, до запуска готовой машины в производство прошел всего год. Работа продвигалась быстро благодаря тому, что за основу F40 взяли 288GTO Evoluzione, который как подсказывает название, сам являлся развитием стандартного 288GTO О производителе Ferrari— итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari), компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный. Общая характеристика вид на F40 сзади Ferrari F40 имеет центральное расположение двигателя, задний привод , двухдверный купе спортивный автомобиль производства Ferrari с 1987 по 1992 года в качестве преемника Ferrari 288 GTO . С 1987 по 1989 год он носил титул, как серийный автомобиль мира самый быстрый стрит-правовой , так и при его производстве, дорогой автомобиль Ferrari был самый быстрый, самый мощный. F40 был одним из немногих автомобилей, в которых использовались турбокомпрессоры Концепция F40 был задуман в качестве преемника 288 GTO и призван конкурировать с транспортными средств, такие как Porsche 959 и Lamborghini Countach. За несколько лет до производства F40, количество компаний доминировавших в гонках значительно уменьшилось, и даже в Формуле-1 победы стали редким событием. Энцо Феррари недавно исполнилось 90 лет, и было понятно, что время не было на его стороне. Он хотел, чтобы его новый спортивный автомобиль в качестве его окончательного отчет-мейкера. Предстоящее 40-летие компании стало поводом для дебюта автомобиля. F40 стал последним автомобилем созданным при живом Enzo Ferrari. Подвеска двигатель V8 Власть перешла от увеличены, 2,9 л (2936 куб.см) версия GTO близнец IHI турбированный V8 развивающихся 478 PS (352 кВт; 471 л.с.) при 110 кПа (16 фунтов на квадратный дюйм) наддува. F40 обходились без каталитического нейтрализатора до 1990 года, когда США правила сделали их требования для контроля выбросов причинам. Фланговые выхлопные трубы руководство выхлопных газов от каждого банка цилиндров в то время как центральная труба руководства газы, выделяющиеся из Wastegate из турбокомпрессоров. Настройки подвески была похожа на GTO на двойных поперечных рычагах установки, хотя многие части были модернизированы и параметры были изменены, необычно низкий дорожный просвет Ferrari предложено включить возможность повышения в дорожный просвет автомобиля в случае необходимости. Дизайн Корпус был полностью новым дизайном от Pininfarina Благодаря панели из кевлара , карбона , а алюминий на прочность и малый вес, и интенсивные аэродинамические испытания. Вес был также сведен к минимуму за счет использования пластикового ветрового стекла окна, ковры, звуковая система, или дверные ручки не были установлены хотя автомобили имели кондиционеры воздуха. Первым 50 автомобилям, произведенных Ferrari были характерны раздвижные окна Lexan. Аэродинамика F40 была разработана с аэродинамическим видом, и очень много много было создано для того времени. Скорость автомобиля больше полагалась на свою форму, чем на его силу. Фронтальная поверхность была сокращена, а поток воздуха значительно сглажен, но стабильность, а не предельная скорость была главной заботой. В результате, автомобиль был несколько, как автомобиль с гоночным дизайном. Тем не менее, F40 было впечатляюще низким Cd на уровне 0,34 с лифтом контролируется ее спойлеры и крыло. Гонки F40 не предназначалась для гонок, но автомобиль в 1989 году дебютировал в Лагуна Сека раунд IMSA, и входил в класс GTO, заняв третье место в двое быстрее Audi 90. Несмотря на отсутствие поддержки завода, автомобиль скоро стал еще одним успешным за сезон под множеством различных мешающих факторов, таких как Жан-Пьер Jabouille , Жак Лаффит и Херли Хейвуд, которые занимали в общей сложности три вторых места и одно третье. Хотя F40 не участвовала в IMSA в следующем сезоне, она позже станет популярным выбором каперов для участия в многочисленных гонках серии GT в том числе JGTC. В 1994 году автомобиль дебютировал в международных конкурсах, с одной машины кампанию в BPR Глобальный серии GT от Strandell, выиграв в 4 часа Vallelunga. В 1995 году количество F40 увеличилось в четыре раза, развиваясь независимо от Aldix Racing (F40 LM) и Strandell (F40 GTE, спортивный клуб под Italia баннер Ferrari), выиграв 4 часов Андерсторпа. Не выдерживают конкуренции с McLaren F1 GTR , Ferrari F40 вернулся на один год в 1996 году, сумев повторить предыдущий год Anderstorp победу, и с тех пор его больше не видел в гонках GT F40 весом в 1100 кг (2425 фунтов) и высокой выходной мощностью 478 PS (352 кВт; 471 л.с.) при 7000 об / мин дал автомобиля огромный потенциал производительности. Дорожные испытания дали 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) раза ниже, чем 3,8 секунды (в то время как отслеживать только версия вошла в 3,2 секунды), с 0-160 км / ч (0-99 миль / ч) в 7,6 секунд и 0-200 км / ч (0-120 миль / ч) на 11 секунд, чтобы F40 небольшое преимущество в ускорении над Porsche 959 , его основным конкурентом в то время. F40 была первой дороге правовых производство автомобилей на разрыв 200 миль / ч (320 км / ч) барьера. С момента своего введения в 1987 году до 1989 года его только конкуренты были Porsche 959 и в 1988 году Lamborghini Countach (позднее он был обогнал Lamborghini Diablo [ 2 ] ), он провел запись как самый быстрый серийный автомобиль в мире, с максимальной скоростью 200 миль / ч (320 км / ч). В 2006 году Неделя Скорость Bonneville , Амир Розенбаум из Spectre Performance удалось взять его F40 с небольшой подъем, и потребление модификации воздуха до 226 миль в час (364 км / ч).
|