Рамка стали монокок с трубчатой стальной задний подрамник с передней и задней подвески с использованием независимых, неравной длины поперечные рычаги, винтовые пружины на газонаполненные телескопические амортизаторы с электронным сервоприводы управления и стабилизаторов поперечной устойчивости. Ferrari установлены все дорожные текущих моделей F355 с шинами Pirelli, размер 225/40ZR 18 спереди и 265/40 ZR 18 на задней. При запуске, две модели были доступны: купе Berlinetta , и Targa превысила GTS . Spider ( кабриолет ) версия была введена в 1995 году. В 1997 Формулы-стиль весло переключения передач электрогидравлической коробкой передач была введена с Ferrari 355 F1 [1](обратите внимание на сброс F до 355) добавления £ 6.000 до дилера цену. Номенклатура не следует формуле из предыдущего десятилетия, то есть. Рабочий объем двигателя + номер цилиндра (например, 246 = 2,4 л + 6 цилиндров, 308 = 3,0 л + 8 цилиндров, и то же для 328, 348, 512 и т.д.). На этот раз, Ferrari использовать потенциал двигателя плюс количество клапанов на цилиндр, так как они с гордостью похвастаться об этом технического прогресса, т.е. 355 = 3,5 литра рабочего объема двигателя и 5 клапанами на цилиндр. F355 является более распространенным, чем другие модели Ferrari с 11273 Всего единиц продукции F355 Berlinetta F355 Berlinetta, изображенный в Лондоне Berlinetta был введен в мае 1994 года как первый в успешной серии F355 моделей. Изначально, 6-ступенчатая механическая коробка была только коробкой передач. Однако, в 1997 году, Berlinetta был первый дорожный автомобиль будет оснащен инновационной F1-стиля системы управления коробкой передач. Выводится непосредственно из Формулы-1, где он дебютировал в 1989 году выиграл Гран-при Бразилии, электро-гидравлическая система управляется весла за руль с использованием обычных 6-ступенчатой механической коробкой передач в F355. Новая коробка передач гарантированы молниеносные переключения передач, с дополнительным преимуществом, что оба водителя руки могут оставаться на колеса во все времена. Ferrari производства 4871 дорожный Berlinetta модели в течение всего производственного цикла, из которых 3829 были 6-ступенчатая и 1042 были F-1 передач. F355 Spider F355 Spider F355 Spider дебютирует в 1995 году, он написал Pininfarina-линий отточенные по 1800 часов [2]в аэродинамической трубе, в результате чего смесь элегантного стиля и аэродинамических характеристик. Впервые на Ferrari, полуавтоматическая мягким верхом был приведен в электронном виде. Первоначально, Spider была предложена с-ступенчатая коробка передач 6. В 1997 году был Spider предлагаются с F1 вариант передачи. Паук оказался второй по популярности модели F355, с общего объема производства 3717 единиц, из которых 2664 были произведены с-ступенчатая коробка передач 6 и другой производится с 1053 F1 передачи. F355 GTS В 1995 году Ferrari представила модель GTS в семье F355. Модель GTS основана на Berlinetta но предлагает съемные "тарга стиле" жесткой крышей, которая может быть сохранена за сиденьями. Другие спецификации были идентичны Berlinetta. В общей сложности 2577 GTS моделей были произведены, с 2048 поставляется с 6-ступенчатая КПП, а другой 529 с F1 передачи. F355 Challenge В 1995 году Ferrari представила гонки готовы F355 Challenge модели для использования в частности, в Ferrari Challenge .[3]Ferrari F355 Challenge модель создается, исходя из стандартных Ferrari Berlinetta модели F355 и его изменения с $ 30,000 завода к дилеру поставляемого комплекта. Комплект требует 110 часов для установки, и включает в себя следующие компоненты / модификации
|