Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
05:57

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 17 » Ferrari Dino
03:10
Ferrari Dino
Дино был бренд для центральным расположением двигателя, задний привод спортивных автомобилей производства Ferrari с 1968 по 1976 год. Бренд Dino должен был быть использован для автомобилей с двигателями, которые менее чем 12 цилиндров, оставляя за собой название Ferrari для V-12 и 12 плоских моделей. Имя Dino был уволен после того, что точка, в пользу обычного брендинга Ferrari. Бренд Dino была попытка Ferrari для получения относительно низкой стоимости спортивного автомобиля.
Дино моделей, используемых Ferrari Racing именования назначение перемещения и цилиндра кол с двумя цифрами для размера двигателя в декалитров и третья цифра представляет число цилиндров, т.е., 246 время 2,4-литровый 6-цилиндровый, 308 бытие 3,0 л 8-цилиндровый. Ferrari улице моделей времени использовали трехзначный представление перемещений в кубических сантиметрах одного из 12 цилиндров, которые были бы бессмысленны в бренд с различным числом цилиндров.
Dino 246 был первой моделью Ferrari производятся в огромных количествах. Он хвалил многие его внутренних качеств вождения и новаторским дизайном. В 2004 году Международный спортивный автомобиль помещается автомобиль на номер шесть в своем списке Top Спорт Автомобили 1970-х годов . Motor Trend Classic размещены 206/246 под номером семь в списке из 10 "Greatest Феррари всех времен"

Piccy.info - Free Image Hosting

История

Название "Дино "отличием основателя покойного сына, Альфредо "Дино" Ferrari , которая была зачислена дизайн V6 двигатель. Наряду со знаменитым инженером, Витторио Яно , Дино Феррари влиянием решения Энцо производить линию гоночных автомобилей в 1950-х годов, с V6 и V8 конструкции двигателя. История показывает, что Альфредо Феррари не было рук в реальной конструкции двигателя V6, который сделал свой ​​путь в Dino.
"Дино" бренд был создан на рынок по более низким ценам, "доступное" спортивный автомобиль. Первая брошюра описано Дино как "почти Феррари". Ferrari намерена сделать бой на рынке с Porsche и 911. Более дорогие дороги, ведущей в Ferrari V12 на тот момент не было матча на их гораздо более высокую цену точки. Но Энцо не хотят уменьшать бренда Ferrari с дешевым автомобилем, и так "Дино" родился.В дополнение к более низким ценам, "доступное" спортивный автомобиль, это был автомобиль, построенный в честь Альфреда после того как он потерял свою битву с мышечной дистрофией. Находясь в больнице, он обсудил технические детали с инженер Витторио Яно. Дино никогда не увидит двигателя, он умер 30 июня 1956 года в возрасте всего лишь 24, прежде чем его тезка автомобилей Fiat Dino и Дино были произведены.
Ferrari хотела бы гонку в новом 1,6 л Формула 2 категории в 1967 году с двигателем V6 Дино . Однако, компания не может удовлетворить омологации правила, которые призвали к 500 автомобилей производства с использованием двигателя будет производиться. Энцо Феррари Therfore спросил Fiat на совместное производство спортивного автомобиля с помощью V6, а также с передним расположением двигателя, задний привод Fiat Dino родился. Она использовала 2,0 л (1987 куб.см) версия Dino V6, что позволяет Ferrari, чтобы конкурировать в этой категорииВ то время, мысль использования середине двигателя макета в производство автомобиль был достаточно смелым, хотя конструкция была распространена в мире гоночных спортивных автомобилей. С центральным расположением двигателя макет помещен больше автомобилей весом свыше ведущих колес, и позволило обтекаемый нос, но и привело к тесной салона и более сложной обработки. Lamborghini создал движение в 1966 году с ее центральным расположением двигателя Миура , но Энцо Ferrari считает, что центральным расположением двигателя Ferrari будет небезопасно в руках своих клиентов. В конце концов он смягчился и позволил дизайнер Серджио Пининфарина , чтобы построить с центральным расположением двигателя концепции 1965 года Парижском автосалоне , но потребовал, чтобы его носить значок Дино в одиночку. В 1966 году Турин автосалоне признакам изысканные Dino 206S. Турин 206S был ближе прототип актуальная версия производства. Ответ на радикально-стиле автомобиля был положительным, поэтому Ferrari позволили ей пойти в производство, рационализации, что маломощный двигатель V6 будет держать своих клиентов от неприятностей.

Piccy.info - Free Image Hosting

Дерек Белл "с Ferrari Dino 166 Формула 2, практика Eifelrennen на Нюрбургринге, 1969

Dino 206 GT

Производство Dino 206 GT были мягкими краями и изгиб линий, характерных для ранних итальянских автомобилей, в отличие от своего преемника, Бертоне разработан 308 GT4 , который имеет прямые линии и четкие края видел наиболее смело позже Bertone Fiat X1 / 9.
206 GT использованы поперечных установлен 2,0 л полностью алюминиевый, 160 л.с. (119 кВт) @ 8000 об / мин красная линия, 65 градусов двигатель V6, двойной верхних распределительных вала, Степень сжатия 9.7:1. Крутящий момент 138 фунтов * ногу @ 6500 об / мин. Коленчатого вала признакам четырех основных подшипников. Индукция был через три Вебер 40 DCN / 4 2-карбюраторами. 206 GT был продан первый автомобиль Феррари которые использовали электронное зажигание, Dinoplex С емкостной системы зажигания разряда, который был разработан Magneti Marelli для высоких оборотах двигатель Dino V6 (отсюда и название Dinoplex).[1]
206 GT рамки признакам легкий, 1980 фунтов, алюминиевый корпус, полная независимая подвеска , и все вокруг дисковые тормоза . 206 GT был 90,0-дюймовый (2290 мм) колесной базой.
206 была максимальной скорости 146 миль / ч (235 км / ч).
152 было построено в общей сложности в течение 1968 и 1969, в левой руке только диск.

152 было построено в общей сложности в течение 1968 и 1969, в левой руке только диск.
Же 2.0L двигатель был использован в Fiat Dino Coupe и Spider, производится в течение того же периода. Преобразование Dino 196 гоночных двигателей для дорожно-собираетесь использовать в Дино (и две модели Fiat) было поручено Fiat к Аурелио Lampredi, которому Ferrari задолженности очень много больших двигателей. Lampredi, опрошенных в начале 1980-х (он умер в 1989 году в возрасте 72), отметил, что "вещи не в точности как Ferrari предвидел". Ferrari рассчитывали здания двигателей в Маранелло, но руководство компании Fiat настаивала на том, контроль производства, чтобы избежать перерывов в двигатель питания.
Fiat цитирует 160 л.с. DIN для Fiat Dino и купе, и в 1967 году Ferrari - представляет первый прототип Dino 206 GT - заявили 180 л.с.. Это, однако, было не так. Оба двигателя были сделаны работников Fiat в Турине на одной производственной линии, без всякой дискриминации по признаку их назначения, и все было точно так же. 150 единиц были просто взяты из первой партии продукции в начале 1968 года к власти Dino 206 GTS. Жан-Пьер Габриэль, письмо в "Les Феррари де Турин", отмечает, что, "La заявление де Феррари пе reposait сюр aucun fondament техника" - заявление Ferrari не имел технической базы! Однако, как всегда, это, конечно, здравый смысл часть маркетинга Commendatore.
Позже Fiat Динос также используется 2.4L двигатель, хотя и значительно меньше было произведено с этим двигателем.

Piccy.info - Free Image Hosting

Dino 246 GT и GTS

Призывает к большей мощности были даны ответы с 2,4 л (2418 куб.см) Dino 246 . Мотор был 65 градусов, двойной верхним распределительным валом, степень сжатия 9.0:1, железо блок с главами сплава. Европейский двигателя производится 195 л.с. (при 7600 об / мин), и была доступна фиксированной верхней GT купе или, после 1971 года, открытым Spyder GTS . Американская версия была отработанный воздух-насоса, и сроков изменения, которые создали 175 л.с. (130 кВт). GT было 3 Вебер 40 DCNF / 6 или 40 DCNF / 7 карбюраторов. Для 246 новая версия Dinoplex зажигания было развернуто, более компактный Magneti Marelli AEC103A системы.[1]
246 Dino GT весом 2380 фунтов (1080 кг). 246 Dino GTS весом 2426 фунтов (1100 кг). Тело теперь сделаны из стали для сохранения стоимости. 246 Dino был 2,1-дюймовый (53 мм) более длинную колесную базу, чем 206, на 92,1 дюймов. Высота 246 была такой же, как 206 на 43,9 дюймов.
Производство номером 2487 GT, и 1274 Spyders, последняя строится с 1972 по 1974 год только для общего объема производства пробег 3761.
246 были утверждал максимальной скорости 146 миль / ч (235 км / ч), хотя в июле 1971 года дорожные испытания по Великобритании Мотор журнал сообщил максимальной скорости 148 миль / ч (238 км / ч), что выгодно с 136 миль / ч ( 219 км / ч) достигнутый в последнее время испытания (хотя к настоящему времени заменен) Porsche 911S .[2]С 0 - 50 миль / ч (80/km/h) ускорение времени в 5,5 секунд Дино узко из выполняются Porsche снова, хотя Porsche была узко Победитель по экономии топлива. [2]рекомендуется Великобритании производителем розничной цене £ 5485 был выше, чем £ 5211 попросил Porsche, хотя обе машины были розничной торговли более чем в равной степени нагло, если в других отношениях очень разных Citroen SM , в £ 4700.[2]
Dino's 2.4L V6 нашел свой ​​путь в ряде других итальянских автомобилей производительности после его применение в 246, прежде всего Lancia Stratos раллийного автомобиля.

Piccy.info - Free Image Hosting

Dino 308 GT4

308 GT4 был произведен с 1973 года по апрель 1980 года. Первоначально фирменные "Дино", 308 GT4 впервые V Феррари-8 производства автомобиля.
308 было 2 +2 с колесной базой 100,4 дюйма (2550 мм). 308 был разработан Бертоне , с его угловую форму клина, он выглядел совершенно иначе, 206/246, из которого она была получена.
308 GT4 V-8 было 90 градусов, двойной над головой распредвала, 2927 куб.см двигатель с 4 карбюраторами Weber который произвел 250 л.с. (186 кВт). V-8 блока и руководителей были сделаны из алюминиевого сплава. Сжатия 8.8:1 было. Американская версия была изменения сроков и воздушного насоса, он произвел скромные 230 л.с. (172 кВт). GT4 весил 2535 фунтов.
308 GT4 носил значок Дино до мая 1976 года, когда он, наконец, получил Феррари "Гарцующий конь" значок на капот, колеса и рулевое колесо

Piccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1265 | Добавил: Rick | Теги: Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz