Pininfarina разработан оригинальный 456была доступна в GT и (с 1996) GTA формы. Разница в имени означает передачи: в первом шестиступенчатой механической коробкой и последняя четырех-ступенчатая автоматическая разработан в patnership с FF события, в Ливонии, М. И. (которая впоследствии была приобретена Рикардо Инжиниринг в Великобритании). Это был только четвертым автоматической коробкой передач, когда-либо от Ferrari. 5,5 л (5474 куб.см) 65 ° V12 двигателем была получена из Dino V6 , а не больше обычных 60 ° V12s использоваться в 412и Daytona . Это произвело 436 л.с. (325 кВт; 442 л.с.) с 4 клапанами на цилиндр и Bosch Motronic 2,7 управления двигателем. Это может подтолкнуть 1690 кг автомобиля и четыре пассажира до 302 км / ч (188 миль / ч), что делает самый быстрый производства мире четырехместный. Разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) был только 5,2 секунды, с 13,4 вторая четверть мили времени. На время своего развития она была самой мощной дороге автомобиль когда-либо разработанных Ferrari (кроме F40). Название 456 происходит от того, что каждый цилиндр вытесняет 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari использовать этот именования. По существу, это расстроенных версия двигателя, который появляется в 550 и 575. Несмотря на свой суперкар производительность 456 имеет относительно безударный двигатель, который оказался очень надежным устройством. Шасси трубчатая конструкция рамной стали с цельным композитный капот и панели кузова из алюминия. Панели кузова приварены к шасси с помощью специальных "сэндвич наполнитель" называется feran , что, когда положил между ними, позволяет стали и алюминия для сварки. Примерно 3289 из всех версий были построены по всему миру. Они состояли из следующих версиях: 456 GT: 1548; 456 GTA 403; 456M GT 688, 456M GTA 650. 
|