Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
05:33

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 17 » Ferrari 360
06:57
Ferrari 360
Пять версий основных 360 были произведены, три из которых были дороги моделей: 360 Modena F1 360 Spider F1 Challenge Stradale , F1 электрогидравлическая руководство 360 Challenge вдохновил вариант 360 Modena.
Три завода были гоночные автомобили: 360 GT-C , 360 Challenge Stradale раздета и настроены Veloqx-Prodive, чтобы конкурировать в классе GT-N.
Шестой версии, 360 Barchetta , был одноразовым свадебный подарок от Ferrari на Ferrari президент Лука ди Монтеземоло.

роуд моделей

Первая модель 360, чтобы судно было 360 Modena , названный в честь города Модена , где родился Энцо Феррари . Его шесть-ступенчатая коробка передач доступна в качестве руководства , или F1 электрогидравлическая руководства . Автомобиль пошел в производство в 1999 году и оставался в производстве до 2005 года, когда он был заменен F430. Модена последовали 360 Spider , Ferrari в двадцатом дорожный кабриолет . Другие, чем вес, Spider's характеристики совпадают Модена почти точно. Challenge Stradale (или CS ) был позже того, чтобы дорожное полотно. Это было существенно облегченный вариант из Модены, сбросив 110 килограммов и кардинально улучшить его обработки через оптимизации, такие как титан форсированных пружины (снижения неподрессоренных масс), жесткие кустарников (от 360 Challenge автомобили) и форсированных задней рулон борьбе бар (тот же анти- поперечной как использовать на 430 Scuderia). Изменения включены большие 19 "колеса BBS, использование углеродного волокна для рамках сидений и зеркал, титановые пружины, которые были также 20% жестче, и углеродного волокна армированной карбида кремния (C / SiC) керамические композитные тормозные диски. разнообразие вариант допускается для дальнейшего сокращения веса, включая замену кожаная обивка тканью, удаление электрические стеклоподъемники и зеркала, и удаление стерео. Lexan боковые окна были доступны только в Европе. Он был официально представлен в марте 2003 года в Женевском международном Автосалон и пошел в производство вскоре после этого. CS можно сравнить с Порше GT3 RS в модели подход к дизайну и многие журналы поместили их голова к голове в дорожных испытаний. Джереми Кларксон сравнении двух и выбрал CS, чтобы быть его любимой.

спецификации
[Изменить ]двигателя
Все модели признакам же макета:
Количество цилиндров: 90 ° V8 F131
Скважина & ход: 85 на 79 мм (3,34 на 3,11 в)
Полное водоизмещение: 3586 см ³ (218,8 в ³)
Redline: 8500 об / мин
Для Модена, Паук, Modena Spider F1 и F1:
Максимальная мощность: 405 PS (300 кВт, 400 л.с.) @ 8500 об / мин[1]
Максимальный крутящий момент: 373 Н · м (275 фунт · футов) @ 4750 об / мин[1]
Для Challenge Stradale:
Максимальная мощность: 425 PS (317 кВт; 420 л.с.) @ 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 373 Н · м (275 фунт · футов) @ 4750 об / мин

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Spider
360 Spider является Феррари двадцатых дорожный кабриолет. Модель считалась классической, даже когда запущен в 2000 году. Конструктор Pininfarinas линии многими рассматривается как безвременно красивый и еще спортивному агрессивно.
Инженеры работали с самого начала из 360 проектов, чтобы заложить основу для Spider с исключительной крутильных и флективный жесткости. Они должны были укрепить подоконники, жесткость передней части днища и редизайн раме ветрового стекла. Задние переборки должны были быть застыл вырезать шум двигателя из кабины. необходимо динамической жесткости кабриолета осуществляется дополнительное подкрепление стороны, и крест фигурной скобкой в ​​передней части двигателя. Безопасность пассажиров обеспечивается усиленной раме ветрового стекла и поперечной.
360 Spider отображает криволинейных талии. Обтекатели означает начало крыши, и стабильный баров рулон вложены в этих высотах. Благодаря использованию легких конструкций алюминиевых всему, Паук весит только 60 кг (130 фунтов) больше, чем купе.
С его капотом вверх, Ferrari 360 Spider выглядит крайне агрессивно. Снижение капот полностью преобразует вид. При взгляде сбоку, 360 Spider напоминает гоночный автомобиль, ощущение подчеркивается длина заднего двигательного отсека, крен Твин баров, задние обтекатели и крутые ветрового стекла.
Как и в версии Модена, его 3,6 литровый V8 с 400 л.с. (300 кВт) на дисплее под стеклянным капотом. Двигатель - ограничивается в пространстве хранения верхней кабриолет автора - приобретает дополнительный источник воздуха через особо крупном грили стороны. Впускных коллекторов, с классической Ferrari охватывает, прижаться друг к другу между каналами подачи воздуха в моторный отсек паука, в отличие от лежащих друг от друга, с Mondena.
Несмотря автомобиля центрально расположенный двигатель V8 инженеры Ferrari нашли способ создания капот, который автоматически складывается далеко внутри моторного отсека, тем самым обеспечивая чистоту линии. Полог из складки бесплатный материал поставляется в черном, синем, сером и бежевом. Переход от закрытых сверху кабриолет под открытым небом является двухступенчатой ​​складной действий, которые уже окрестили "потрясающий 20 секунд механического симфонии". После короткого взад и вперед, весь верх исчезает в закрытом хранилище между креслами и двигателя.
Интерьер Spider идентичен купе.
Паук также возможность выхлопной системы из Tubi Стиль . Выхлопных сделали автомобиль звук громче и при условии, незначительное увеличение пика лошадиных сил.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Challenge Stradale

Challenge Stradale является ограниченное производство более трек день был посвящен автомобиль, чем Модены, он был вдохновлен вызов гоночной серии и может рассматриваться как вызов для автомобиля дороге. Ferrari инженеры спроектировали автомобиль с самого начала с 20% используют композицию день в виду, и 80% дорожного использования. Только с небольшой 20 л.с. (15 кВт) повышение мощности двигателя от Модены, но с существенно улучшить соотношение мощности и веса, Challenge Stradale разгоняется с 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 4,1 секунды.
В общей сложности, CS до 110 кг (243 фунтов) легче, чем стандартный Модена, если все легкие варианты указаны такие как удаленное радио, Lexan боковые стекла и ткани ткани (вместо кожи опция). Столько, сколько 94 килограммов (207 фунтов) был снят на кузове, лишив интерьер ковры, легкий вес бампера, зеркала и углерода дополнительно углерода Модена мест становится стандартом. Двигатель и трансмиссия вес похудела 11 кг (24 фунтов) за счет использования меньшие, более легкие виды спорта (и все же из нержавеющей стали) выхлопных коробки и клапаны трубы выхода.
Есть много тонких (и некоторые не столь тонкие) стиль различия между Challenge Stradale и стандартные Модена.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 855 | Добавил: Rick | Теги: Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz