Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
05:44

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 17 » Ferrari 348
07:17
Ferrari 348
348, под маркой 348 ТБ для купе (Berlinetta) и 348 TS (Spider) для Targa версии, особенности наддува 3,4 литровая версия Quad-камера, 4-клапана на цилиндр двигатель V8, который первоначально был найден в 288 GTO спортивный автомобиль. Таким образом, название модели, 3,4 литровый 8-цилиндровый двигатель. Двигатель производства 300 л.с. (224 кВт) при запуске и сидит продольно с поперечной коробка передач, как Mondial T , с которой 348 акций многих компонентов. Это был главный переключатель для Ferrari, и большинство предыдущих малых Феррари использованием поперечным расположением двигателя с продольной передачи. Поперечной КПП дать модели это "Т" на TS и туберкулеза.
Все 348s были отправлены с управления двигателем двойного компьютер с двумя Bosch Motronic 2,5 ЭКЮ, дважды избыточных антиблокировочные системы торможения.
Кроме того, все 348s были отправлены со встроенным самостоятельной диагностики систем кондиционирования воздуха и отопления.
США 348s имеют функционирования бортовых OBDI системы управления двигателем, хотя европейские варианты не приходят с себя нажать кнопку тестирования установлено, что необходимо, чтобы активировать эту функцию устранения неполадок.
Как и в Testarossa но начиная с BB 512 и 308/328, масла и охлаждающей жидкости радиаторы были переселены из носа в стороны, расширение талии автомобиля существенно, но сделать кабину гораздо проще для охлаждения, так как шланги маршрутизации теплой вода уже не бежал под кабину, как в старых передние радиатора автомобилей. Это также было побочным эффектом принятия дверей очень широк.
Все Ferrari 348s использования гоночных " сухим картером "Нефть системы для предотвращения масляного голодания при высоких скоростях и в труднодоступных углах. Уровень масла могут быть проверены только (точно) на провал-палки, когда двигатель работает в связи с этой установкой.
Кроме того, все 348s имеют суспензий независимо регулируемые по высоте езды, а также съемный задний подрамник, чтобы ускорить удаление двигателя для технического обслуживания.
Поздние версии (1993 и за ее пределами) имеют японского производства стартеров и генераторов Nippondenso мощности для повышения надежности, а также аккумулятор расположен в передней левое крыло для оптимального распределения веса.
Почти 9000 348s были произведены, и в straked стороны воздухозаборники автомобиля напоминают Testarossa , как и прямоугольные задние фонари. 348 преемник, F355, вернулся в стиль Кии 328 с круглыми задними фонарями и округлые воздуха стороне ложки. Кроме того, 57 "Вызов" модели были сделаны для владельцев, которые хотели более "трек-Ready" автомобиля.
Этот автомобиль также был тест мула для Ferrari Enzo. Три из них были сделаны.

1993 изменения

В конце 1993 года 348 был пересмотрен, показывая тонкие изменения стиля (передняя решетка, задний хром Каваллино и съемные подушки сиденья) и больше власти, на этот раз производить 312 л.с. (США) и 320 л.с. (Евро) из того же 3,4-литровым двигателем, с Усовершенствованная система управления двигателем - Bosch Motronic 2.7, увеличилась сжатия от 10.4:1 до 10.8:1, выше пленума камеры на впускном коллекторе, новая выхлопная система (один глушитель) и различные сроки распределительного вала.
Пересмотренный автомобили называются 348 GTB (222 сделали) и GTS (218 сделали) и был представлен общественности в качестве версии GT 348, оснащенный двигателем F119H (в отличие от оригинального F119D и США F119G).
Для этих моделей, как панель капота и нижней части тела юбки окрашенные в цвет кузова, а не черный, и задних колес была одной дюйм шире из-за места установки, с внутренней стороны, из задних колес быть толще. Геометрия подвески была пересмотрена которая значительно расширила свое обращение, ездить и контрольного органа. Топливный бак был также меньше (88L) в целях сокращения общего веса и обеспечить пространство для улучшения жесткости шасси.
348 Spider (кабриолет) модель была разработана и внедрена, в соответствии с постепенного отказа от Mondial кабриолет.
В 1994 году только Ferrari также 360 л.с. (268 кВт) до 500 л.с. (370 кВт) 348 Competizione гонки моделей (некоторые продаются в Европе по улице, тоже) в сочетании с домом производительности Michelotto. Эти 348 ГТКП (или GT Competiziones) был кевлар передний и задний бамперы, кевлар мест, кевлар дверных панелей, в то время как Ле-Ман расы моделей, используемых F40 половину шахт.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 762 | Добавил: Rick | Теги: Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz