348, под маркой 348 ТБ для купе (Berlinetta) и 348 TS (Spider) для Targa версии, особенности наддува 3,4 литровая версия Quad-камера, 4-клапана на цилиндр двигатель V8, который первоначально был найден в 288 GTO спортивный автомобиль. Таким образом, название модели, 3,4 литровый 8-цилиндровый двигатель. Двигатель производства 300 л.с. (224 кВт) при запуске и сидит продольно с поперечной коробка передач, как Mondial T , с которой 348 акций многих компонентов. Это был главный переключатель для Ferrari, и большинство предыдущих малых Феррари использованием поперечным расположением двигателя с продольной передачи. Поперечной КПП дать модели это "Т" на TS и туберкулеза. Все 348s были отправлены с управления двигателем двойного компьютер с двумя Bosch Motronic 2,5 ЭКЮ, дважды избыточных антиблокировочные системы торможения. Кроме того, все 348s были отправлены со встроенным самостоятельной диагностики систем кондиционирования воздуха и отопления. США 348s имеют функционирования бортовых OBDI системы управления двигателем, хотя европейские варианты не приходят с себя нажать кнопку тестирования установлено, что необходимо, чтобы активировать эту функцию устранения неполадок. Как и в Testarossa но начиная с BB 512 и 308/328, масла и охлаждающей жидкости радиаторы были переселены из носа в стороны, расширение талии автомобиля существенно, но сделать кабину гораздо проще для охлаждения, так как шланги маршрутизации теплой вода уже не бежал под кабину, как в старых передние радиатора автомобилей. Это также было побочным эффектом принятия дверей очень широк. Все Ferrari 348s использования гоночных " сухим картером "Нефть системы для предотвращения масляного голодания при высоких скоростях и в труднодоступных углах. Уровень масла могут быть проверены только (точно) на провал-палки, когда двигатель работает в связи с этой установкой. Кроме того, все 348s имеют суспензий независимо регулируемые по высоте езды, а также съемный задний подрамник, чтобы ускорить удаление двигателя для технического обслуживания. Поздние версии (1993 и за ее пределами) имеют японского производства стартеров и генераторов Nippondenso мощности для повышения надежности, а также аккумулятор расположен в передней левое крыло для оптимального распределения веса. Почти 9000 348s были произведены, и в straked стороны воздухозаборники автомобиля напоминают Testarossa , как и прямоугольные задние фонари. 348 преемник, F355, вернулся в стиль Кии 328 с круглыми задними фонарями и округлые воздуха стороне ложки. Кроме того, 57 "Вызов" модели были сделаны для владельцев, которые хотели более "трек-Ready" автомобиля. Этот автомобиль также был тест мула для Ferrari Enzo. Три из них были сделаны. 1993 изменения В конце 1993 года 348 был пересмотрен, показывая тонкие изменения стиля (передняя решетка, задний хром Каваллино и съемные подушки сиденья) и больше власти, на этот раз производить 312 л.с. (США) и 320 л.с. (Евро) из того же 3,4-литровым двигателем, с Усовершенствованная система управления двигателем - Bosch Motronic 2.7, увеличилась сжатия от 10.4:1 до 10.8:1, выше пленума камеры на впускном коллекторе, новая выхлопная система (один глушитель) и различные сроки распределительного вала. Пересмотренный автомобили называются 348 GTB (222 сделали) и GTS (218 сделали) и был представлен общественности в качестве версии GT 348, оснащенный двигателем F119H (в отличие от оригинального F119D и США F119G). Для этих моделей, как панель капота и нижней части тела юбки окрашенные в цвет кузова, а не черный, и задних колес была одной дюйм шире из-за места установки, с внутренней стороны, из задних колес быть толще. Геометрия подвески была пересмотрена которая значительно расширила свое обращение, ездить и контрольного органа. Топливный бак был также меньше (88L) в целях сокращения общего веса и обеспечить пространство для улучшения жесткости шасси. 348 Spider (кабриолет) модель была разработана и внедрена, в соответствии с постепенного отказа от Mondial кабриолет. В 1994 году только Ferrari также 360 л.с. (268 кВт) до 500 л.с. (370 кВт) 348 Competizione гонки моделей (некоторые продаются в Европе по улице, тоже) в сочетании с домом производительности Michelotto. Эти 348 ГТКП (или GT Competiziones) был кевлар передний и задний бамперы, кевлар мест, кевлар дверных панелей, в то время как Ле-Ман расы моделей, используемых F40 половину шахт.
|