Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
05:49

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 17 » Ferrari 328
07:23
Ferrari 328
БРГ упомянутых Gran Turismo Berlinetta ( купе ) тела, а GTS был Gran Turismo Spider ( Targa верхней ). В 1985 году, 328 в розницу от $ 58400 - $ 62500 ($ 115300 - $ 123400 в 2008 долларов) в Соединенных Штатах. Эта цена включает газ-обжора налог.
328 GTS модели, вместе с фиксированной крышей 328 GTB, были окончательного развития атмосферный двигатель V8 поперечной 2 мест серии. 328 цифры в названии модели упомянутого общего Объем двигателя, 3,2 литра, и 8 числа цилиндров. Новая модель была введена в 1985 Франкфурт салон наряду Mondial 3,2 серии.
По сути новая модель была пересмотрена и обновлена ​​версия GTS 308, который выжил в течение восьми лет без каких-либо радикальных изменений в общей форме, хотя и с различных изменений в 3-литровый двигатель. 328 модель, представленная смягчение клин профиля и его предшественник, с переработан носа, которые имеют более округлую форму, которая была дополнена аналогичными лечение хвост панели балдахин. Пересмотренный нос и хвост разделы признакам бамперы в цвет кузова интеграл Valance панелей, которые отражают работу одновременно представить Mondial 3,2 моделей, с которыми они поделились аналогичные решетка радиатора и передний свет макет сборки. Таким образом, все восемь цилиндров автомобилей в диапазоне распределяться справедливо единой передней и задней аспектов, обеспечивая однородное изображение семьи. Отработанный воздух жалюзи за убирающимся стручки лампы на 308 серии исчезли, связанных с увеличением размера передней крышке радиатора отработанного воздуха Лувра, который был представлен на 308 моделей Quattrovalvole, в то время как новый стиль и положение внешней двери поймать Также была представлена. Салон также капитального ремонта, с новой конструкции для обивки сидений и панелей шить, пересмотренный дверные панели и тянет, вместе с более современные устройства, которые похвалил внешнего обновления деталей. Дополнительное оборудование доступно был кондиционер, металлические краски, Pirelli P7 Шины, кожа приборной панели, кожа хэдлайнера на съемные панели крыши плюс заднего стекла окружают, и заднего крыла (стандарт на японские модели рынка).
В середине 1988 года Тормоза с ABS были представлены как вариант, что потребовало редизайна геометрия подвески, чтобы обеспечить отрицательное смещение. Это в свою очередь означало, что конструкция колеса автомобиля была изменена, чтобы приспособить это особенность. Оригинальные плоские говорил "звезды" колес стал выпуклым дизайн, в стиле, установленные на 3,2 Mondial модели, будь то ABS был установлен или нет.
Основной европейский рынок 328 GTS модели имели трубчатые шасси со ссылкой завод типа F 106 MS 100. Дисковые тормоза, независимая подвеска с помощью поперечные рычаги, винтовые пружины, и гидравлическими амортизаторами, были предоставлены все круглые, с передней и задней поперечной борьбе. Существовали различные мировом рынке моделей, каждая из которых имеет небольшие различия, с правой и левой стороны диска доступны.
Двигатель V8 был по существу такой же конструкции, что и в 308 модели Quattrovalvole, с увеличением мощности до 3185 куб.см, с диаметром цилиндра и ход 83 мм (3,3 В) х 73,6 мм (2,9 дюйма), и тип номер F 105 CB 000. Двигатель сохранил топлива Bosch K-Jetronic Система впрыска своего предшественника, но был оснащен Marelli MED 806 электронная система зажигания, чтобы произвести утверждал, мощностью 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 7000 об / мин. Как и в предыдущей модели 308 двигатель был установлен агрегат с синхронизацией все пять скорость передачи Ассамблеи, которая была ниже, а в задней части картера двигателя.
328 GTS продолжение производства в течение четырех лет, вплоть до замены 348 модели TS в осенью 1989 года, во время которого 6068 примеров были произведены в диапазоне шасси число 59301 до 83136, производства GTS превосходящими версия GTB почти пяти до один. Начале серии пронумерованы в Ferrari нечетной последовательности дороге номер шасси автомобиля, а затем и примеры (пост номер шасси 75000) в непрерывной последовательности число.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 681 | Добавил: Rick | Теги: Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz