GTB и GTS The Pininfarina-styled 308 GTB was introduced at the Paris Motor Show in 1975 as a supplement to the Bertone-shaped Dino 308 GT4 and a replacement for the Dino 246. It was designed by Leonardo Fioravanti who had been responsible for some of Ferrari's most celebrated shapes to date such as the Daytona, the Dino and the Berlinetta Boxer. The 308 used elements of these shapes to create something very much in contrast with the angular GT4 2+2. The GTB/GTS was a 2-seater with sweeping curves and aggressive lines, and has become the most recognized and iconic Ferrari road car. The targa topped 308 GTS was introduced in 1977 and was made famous on the television series Magnum, P.I.. Several cars were used, a new one for each season, most being auctioned off after filming. The first was a 1979 model with chassis number 28251. Механически подобных 308 GT4 разделяет многое с оригинальной Дино , и 308. Оба сидят на этой же трубы рамки платформы , с 92 в (2300 мм) колесной базой для 308 GTB (308 GT4 имеет более длинную колесную базу, это 2 +2), и 4-х колесные двойных поперечных рычагах независимой подвески . V8 двигатель DOHC дизайн, с четырьмя Вебер 40DCNF карбюраторов . Европейские версии производится 255 л.с. (190 кВт) при 7000 об / мин (7700 об / мин красная линия), но американские версии были до 240 л.с. (178 кВт) при 6600 об / мин из-за контроля за выбросами устройств. Заметный аспект раннего 308 GTB в том, что, хотя по-прежнему построен Carrozzeria Scaglietti , 308 в кузове была полностью выполнена из стеклопластика (или ВРП) , что позволяет очень легкий вес 1050 кг (2315 фунтов). Двигатель заимствовали его с сухим картером смазки от участия в гонках опыт Ferrari. Это продолжалось до июня 1977 года, когда 308 был переведен в стали, в результате чего, предположительно, 150 кг (331 фунтов) дополнительный вес. Однако, стальной корпус GTB весит всего 12 кг (26 фунтов) больше, чем его коллега тела стекловолокна. [править ]Все стали версии 308 GTS у обычных мокрым картером двигателя во время GTB модели сохранили сухим картером смазки до 1981 года. Существовали 12004 308s производится с 1975 по 1985 год. Только 712 из первой версии стеклоткани не было. 308 моделей охватываются поклонников Ferrari и критики сегодня. В 2004 году Международный спортивный автомобиль назвали этот автомобиль номер пять в списке Top Спорт Автомобили 1970-х годов. Эффективность тестов, 308 GTB (ВРП): Вес (обуздать с 74 л топлива) 2778 фунтов (1260 кг), ускорение 0-100 миль / ч 15.0s, 0-100 км / ч 6,5 с, 100-200 км / ч 17.8s, Максимальная скорость 159 миль / ч (256 км / ч). GTBi / GTSi и quattrovalvole 308 GTS Quattrovalvole, со съемной крышей Targa, удалось 308 GTSi, и был представлен на Парижском салоне 1982 одновременно с моделью 308 GTB Quattrovalvole. Часть Quattrovalvole из названия модели упомянутые четыре клапана на цилиндр головки на двигатель, который оказал более значительную власть над предыдущей модели. Визуально новая модель была очень похожа на исходящие, но могут быть признаны добавлением тонкая панель решетка на передней крышке, чтобы помочь радиатора отработанный воздух выйти, в паре с электрическим приводом зеркал с малым эмали Ferrari значок на корпусе, пересмотренный решетка радиатора с прямоугольными дальнего света на конечностях, и прямоугольные (вместо круглых) бортовые огни ретранслятора. Интерьер также получил некоторые незначительные изменения, и центров тканью сиденья стали доступны в качестве опции для стандартных полная кожа, в то время как атласной кожей обод черный три рулевое колесо признакам триангулированных разделе вокруг рога толчок. Съемный зернистой Satin Black готовой панели крыши был уложен в винил прикрываясь мест, когда он не используется. Как и в предыдущей серии "из 308 моделей автомобилей американского рынка могут быть определены более тяжелыми сборки бампера, и прямоугольных боковых габаритных огней на крыльях. Параметры, которые можно было металлической краски, глубокое передний спойлер, кондиционер, более широкие колеса, 16 "Speedline колеса с шинами Pirelli P7, и задней крыши атласа черное покрытие крыла (стандарт на японские модели рынка). Двигатель V8 был по существу такой же конструкции, что и в 308 модели GTSi, кроме четырьмя клапанами на цилиндр головы. Это было 90 градусов конфигурации, с ременным приводом Twin верхних распределительных вала в банк, имея общей мощностью 2926cc, с Диаметр и ход 81 мм х 71 мм, с мокрым картером смазки, подшипниковый завод ссылочного типа F 105 АВ 000 для европейского рынка автомобилей. Утверждал, выходная мощность для основного рынка европейских автомобилей составляла 240 л.с. при 7000rpm, и 235 л.с. при 6800rpm для вариантов на рынке США. Двигатель установлен поперечно в блоке с синхронизаторами все пять скорость передачи Ассамблеи, которая была ниже, а в задней части картера двигателя. Передаточными числами и главной передачи были изменены с учетом пересмотренных характеристики четырьмя клапанами на каждый цилиндр двигателя. Он был оснащен Bosch K Jetronic Система впрыска топлива, в сочетании с Marelli MED 803A Digiplex электронная система зажигания, включая катушку, дистрибьютор и модуль зажигания, чтобы служить каждый блок цилиндров. Все примеры на рынке США были оснащены каталитическими нейтрализаторами. Основной европейский рынок 308 GTS Quattrovalvole модели имели трубчатые шасси с завода F ссылочного типа 105 GS 100, дисковые тормоза, независимая подвеска с помощью поперечные рычаги, винтовые пружины, и гидравлическими амортизаторами, были предоставлены все круглые, с передним и задним борьбе поперечной . Все модели были пронумерованы в Ferrari нечетное число дорог шасси автомобиля последовательности времени, с правой и левой стороны диска доступны. Модель была выпущена в общей сложности 3042 примеров, в четыре раза больше, чем одновременно фиксированной Berlinetta крышу, в период с 1982 по 1985 год в диапазоне номер шасси 41701 до 59265. (Текст от Ferrari) Bosch K-Jetronic механического впрыска топлива была добавлена одна тысяче девятьсот восемьдесят триста восемь GTBi и GTSi , сбросив мощность до 214 л.с. (160 кВт), но сокращение выбросов. Два года спустя, 4-клапана на цилиндр Quattrovalvole или QV модели толкнул выход обратно до 240 л.с. (179 кВт) восстановление производительности. Европейская версия хвастался выше лошадиных сил, чем американская модель из-за легкости и менее строгими федерализации. Только 748 308 GTB QV модели были произведены, с одной трети время европейские модели. Европейский 308 GTB QV и 308 GTS QV модели, по мнению многих, наиболее коллекционные 308 из-за его тонкий дизайн (глубокая Valance спереди, спортивные зеркала, короткие легкие бамперы) и скоростью, как самый быстрый из всех 308s производства
|