Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 17.07.2025, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
17.07.2025
19:52

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 17 » Eagle Talon
14:32
Eagle Talon
характеристики

Все три автомобиля были построены на той же платформе на заводе-изготовителе в DSM Нормальный, штат Иллинойс . Все три автомобиля были механически идентичны (при сравнении же уровне опция), включая двигатель, трансмиссию, и трансмиссию. Косметически, различия между этими тремя были найдены в колеса, наличие цвета, задние фонари, передние и задние бамперы, и спойлеры. Основной способ установить личность Eagle Talon является двухцветная цвет кузова - "парниковых" (крыши, столбы, двери установлены зеркала) всегда была черной, независимо от цвета кузова (Примечание: 1G затмения с 2,0 л Двигатель также "парникового" крыши черный). Основные характеристики Eagle Talon являются

Первое поколение

Первое поколение Талон был выпущен в середине-1989 в качестве модели 1990 и побежал по 1994 год. Эта эра автомобилей DSM обычно называют в качестве первого поколения, или "1G" для краткости. Тем не менее, было два 1G стилей. "1GA" моделей 1990-1991 признакам всплывающих фары фары и "6-болт" двигателя, в то время как "1GB" модели 1992-1994 признакам композитных фары стиле с интегрированными сигналами поворота.
1993-1994 базовой модели DL был на передние колеса и использовать 92-лошадиных сил 1,8 л двигатель ( 4G37 ). Модель ES (или просто базы Талон до 1993) носил наддува 2,0 л 135 л.с. Mitsubishi 4G63 двигатель . TSi и TSi AWD модели, используемые же двигатель, но добавил промежуточным Mitsubishi 14б турбокомпрессора производству 11,06 фунтов на квадратный дюйм пика повысить с завода, в результате чего в 195 лошадиных сил (145 кВт) на TSi модели AWD. Передний привод TSi производится всего 190 в связи с более строгими выхлопной системы, и автоматика произведено 180 в связи с 13g Turbo.
"Шесть болтов" двигатель на всех Когти, построенных до апреля 1992 относится к числу болтов подключения маховика на коленчатый вал. Все 1G Когти построен после апреля 1992,5 получил свободнее оборотах "7-болт" двигатель заимствован из легких стержней в 1992 году Mitsubishi Lancer Evolution и семь болт коленчатого вала.

Piccy.info - Free Image Hosting

второго поколения

Второе поколение (или "2G") Eagle Talon был введен в 1995 году одновременно с Mitsubishi Eclipse коллегой, в то время как Plymouth Laser модель была ликвидирована. Механически, новые Талон и Eclipse модели были почти идентичны с двигателями с турбонаддувом версии получать скромное увеличение объемов производства благодаря переработан впуска и выпуска и нового турбокомпрессора . Новый турбокомпрессор T25, предусмотренных Гарретт , было повышение увеличилось до 12 фунтов на квадратный дюйм пика импульс и был меньше, чем в предыдущем Mitsubishi построен 14б Turbo, которая была на 1G моделей. T25 сделал катушки быстрее, чем предыдущие турбокомпрессора с целью увеличения турбо ответ или уменьшить турбо лаг. Другие важные изменения касаются подвески. Хотя 1G были стойки в передней, 2G было двойных поперечных рычагах на всех четырех углах. Это дало 2G намного лучше рулон-развал кривой в отдел, что позволяет гораздо лучше управляемость
С эстетической точки зрения, различия между автомобиль Eagle Talon и Mitsubishi эквивалентно были несколько более существенное, чем выставлены в первых моделей поколения. Эти различия были наиболее очевидны в задней части автомобиля. Например, задние фасции Талон признакам бампер крышка с провалом в середине для обеспечения высокого установлен задний номерной знак; задние блоки фонарей включение янтаря сигналы поворота (Eclipse использован красный сигналы поворота); обратном фары как часть из основных заднего хвоста света кластеров (в Eclipse обратном фары были установлены отдельно и нижней вокруг середины установлен номерной знак), а также серповидные задний спойлер для TSi и TSi AWD версии установлены на базе заднего стекла, что было окрашены в черный цвет, независимо от цвета кузова (Eclipse использовали окрашенные в цвет кузова, обычные "корзины ручки" спойлер установленный на задней палубе). Другие различия включены воздухозаборника под передним бампером, который не имеет окрашенные в цвет кузова сплиттер (незначительное различие), и отсутствие боковых юбок. Кроме того, жесткий верх Талон признакам черной крышей в то время как Eclipse был окрашенные в цвет кузова сверху.
Для модели 1997 года, дизайн обновление произошло как Talon и Eclipse, который иногда называют " 2Gb ". Обновление было в основном ограничено неметаллические части автомобиля. Передние и задние фасции были сильно пересмотрены с целью включить более агрессивные черты лица. На фронте, больших воздухозаборника была создана и "Игл" эмблема была увеличена с тиснением и в центре бампера крышкой (в отличие от значка, что вставка в похожей формы отверстия). На задней, новых высоких горы спойлер был введен, что прогнозируемые далее в воздушный поток, заменив заподлицо серп спойлер. Добавлено пластиковые молдинги на бампере крышки и двери завершена изменения к телу. Наконец, на TSi и TSi AWD моделей алюминиевые колеса были увеличены до 17-дюймовый (430 мм) из сплавов и включены более углов заменой 16-дюймовым (410 мм) изогнутые 5-спицевые колеса. Еще одним важным, не косметические изменения заинтересованных трансмиссии. Существовал небольшое изменение в передаточных чисел и число сплайнов на вал кормления власти с передачей дела была изменена.
TSi и TSi AWD моделей снова признакам промежуточным турбонаддувом двигатель, теперь заменить 14B Mitsubishi Turbo с Garrett T25 модели. Хотя T25 был меньше турбо, она наматывается быстрее при меньшей частотой вращения в результате чего увеличилась низкой производительности ускорения конца. AWD модели TSi сохранил Полный привод трансмиссии системы.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1016 | Добавил: Rick | Теги: Eagle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz