характеристики Все три автомобиля были построены на той же платформе на заводе-изготовителе в DSM Нормальный, штат Иллинойс . Все три автомобиля были механически идентичны (при сравнении же уровне опция), включая двигатель, трансмиссию, и трансмиссию. Косметически, различия между этими тремя были найдены в колеса, наличие цвета, задние фонари, передние и задние бамперы, и спойлеры. Основной способ установить личность Eagle Talon является двухцветная цвет кузова - "парниковых" (крыши, столбы, двери установлены зеркала) всегда была черной, независимо от цвета кузова (Примечание: 1G затмения с 2,0 л Двигатель также "парникового" крыши черный). Основные характеристики Eagle Talon являются Первое поколение Первое поколение Талон был выпущен в середине-1989 в качестве модели 1990 и побежал по 1994 год. Эта эра автомобилей DSM обычно называют в качестве первого поколения, или "1G" для краткости. Тем не менее, было два 1G стилей. "1GA" моделей 1990-1991 признакам всплывающих фары фары и "6-болт" двигателя, в то время как "1GB" модели 1992-1994 признакам композитных фары стиле с интегрированными сигналами поворота. 1993-1994 базовой модели DL был на передние колеса и использовать 92-лошадиных сил 1,8 л двигатель ( 4G37 ). Модель ES (или просто базы Талон до 1993) носил наддува 2,0 л 135 л.с. Mitsubishi 4G63 двигатель . TSi и TSi AWD модели, используемые же двигатель, но добавил промежуточным Mitsubishi 14б турбокомпрессора производству 11,06 фунтов на квадратный дюйм пика повысить с завода, в результате чего в 195 лошадиных сил (145 кВт) на TSi модели AWD. Передний привод TSi производится всего 190 в связи с более строгими выхлопной системы, и автоматика произведено 180 в связи с 13g Turbo. "Шесть болтов" двигатель на всех Когти, построенных до апреля 1992 относится к числу болтов подключения маховика на коленчатый вал. Все 1G Когти построен после апреля 1992,5 получил свободнее оборотах "7-болт" двигатель заимствован из легких стержней в 1992 году Mitsubishi Lancer Evolution и семь болт коленчатого вала. второго поколения Второе поколение (или "2G") Eagle Talon был введен в 1995 году одновременно с Mitsubishi Eclipse коллегой, в то время как Plymouth Laser модель была ликвидирована. Механически, новые Талон и Eclipse модели были почти идентичны с двигателями с турбонаддувом версии получать скромное увеличение объемов производства благодаря переработан впуска и выпуска и нового турбокомпрессора . Новый турбокомпрессор T25, предусмотренных Гарретт , было повышение увеличилось до 12 фунтов на квадратный дюйм пика импульс и был меньше, чем в предыдущем Mitsubishi построен 14б Turbo, которая была на 1G моделей. T25 сделал катушки быстрее, чем предыдущие турбокомпрессора с целью увеличения турбо ответ или уменьшить турбо лаг. Другие важные изменения касаются подвески. Хотя 1G были стойки в передней, 2G было двойных поперечных рычагах на всех четырех углах. Это дало 2G намного лучше рулон-развал кривой в отдел, что позволяет гораздо лучше управляемость С эстетической точки зрения, различия между автомобиль Eagle Talon и Mitsubishi эквивалентно были несколько более существенное, чем выставлены в первых моделей поколения. Эти различия были наиболее очевидны в задней части автомобиля. Например, задние фасции Талон признакам бампер крышка с провалом в середине для обеспечения высокого установлен задний номерной знак; задние блоки фонарей включение янтаря сигналы поворота (Eclipse использован красный сигналы поворота); обратном фары как часть из основных заднего хвоста света кластеров (в Eclipse обратном фары были установлены отдельно и нижней вокруг середины установлен номерной знак), а также серповидные задний спойлер для TSi и TSi AWD версии установлены на базе заднего стекла, что было окрашены в черный цвет, независимо от цвета кузова (Eclipse использовали окрашенные в цвет кузова, обычные "корзины ручки" спойлер установленный на задней палубе). Другие различия включены воздухозаборника под передним бампером, который не имеет окрашенные в цвет кузова сплиттер (незначительное различие), и отсутствие боковых юбок. Кроме того, жесткий верх Талон признакам черной крышей в то время как Eclipse был окрашенные в цвет кузова сверху. Для модели 1997 года, дизайн обновление произошло как Talon и Eclipse, который иногда называют " 2Gb ". Обновление было в основном ограничено неметаллические части автомобиля. Передние и задние фасции были сильно пересмотрены с целью включить более агрессивные черты лица. На фронте, больших воздухозаборника была создана и "Игл" эмблема была увеличена с тиснением и в центре бампера крышкой (в отличие от значка, что вставка в похожей формы отверстия). На задней, новых высоких горы спойлер был введен, что прогнозируемые далее в воздушный поток, заменив заподлицо серп спойлер. Добавлено пластиковые молдинги на бампере крышки и двери завершена изменения к телу. Наконец, на TSi и TSi AWD моделей алюминиевые колеса были увеличены до 17-дюймовый (430 мм) из сплавов и включены более углов заменой 16-дюймовым (410 мм) изогнутые 5-спицевые колеса. Еще одним важным, не косметические изменения заинтересованных трансмиссии. Существовал небольшое изменение в передаточных чисел и число сплайнов на вал кормления власти с передачей дела была изменена. TSi и TSi AWD моделей снова признакам промежуточным турбонаддувом двигатель, теперь заменить 14B Mitsubishi Turbo с Garrett T25 модели. Хотя T25 был меньше турбо, она наматывается быстрее при меньшей частотой вращения в результате чего увеличилась низкой производительности ускорения конца. AWD модели TSi сохранил Полный привод трансмиссии системы. 
|