Первые автомобили (в основном Купе) были проданы в 1994 году и с некоторыми перерывами купе и Barchetta еще были доступны (предоплата требуется) в 2005/2006 учебном году в Италии, Австрии и Швейцарии. Однако, похоже, не было автомобилей, выпущенных после 2004 года, когда компания была ликвидирована. Стекловолокно , кевлара и других композитов делают каркас кузова, установлены на трубчатой раме. Подвеска верно Формулы-1 и IndyCar технологии с независимыми верхних и нижних поперечных рычагах с толкателя передняя и задняя подвески конца. Гуара известна своей высокой маневренность, что делает ее слишком "нервной" для среднего водителя. Во-первых, Гуара была построена с использованием технологий и деталей интерьера из BMW , но позже все машины были оборудованы с Ford / Visteon (Канада) частей и двигателей. Гуара никогда не был омологированный для продажи США. Однако, Ford питание купе Гуара был импортирован в США и номерные знаки Калифорнии. Он был показан на 2 ноября 2008 года в автосалоне в Лос-Анджелесе. Хотя источники Вары, приблизительно от 10 до 12 Barchettas, 5 Пауки и около 50 купе были проданы. Производство Пауки прекратилось, когда De Tomaso перешел на двигатель Ford в качестве новой силовой установки не оставить достаточно места для холста   De Tomaso Guara Barchetta
|