Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
06:03

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 18 » De Tomaso Bigua
21:02
De Tomaso Bigua
В 1993 и 1994, Maserati технический директор Джордано Казарини сделал ряд деловых поездок в Соединенное Королевство и, в то время, впервые увидел TVR Griffith . Он был впечатлен стиля и коммерческий успех для такого производства объема автомобиля низкой.[1]
Алехандро де Томазо тем временем перенес инсульт в 1993 году. После периода восстановления, De Tomaso спросил Казарини (которого он считал верным другом), что должно быть сделано с фирмой "Де Томазо. Казарини предложил De Tomaso сделать "итальянский TVR", указывая на положительные элементы дизайна, которые сделали Гриффит привлекательным. Алехандро де Томазо переговоры с председателем Maserati освободить Казарини Де Томазо, так что работа над дизайном может начаться.
Казарини предназначена для использования существующих, недорогой двигатель V8, который позволит сократить покупки и расходы на техническое обслуживание автомобиля. В традиции De Tomaso автомобили, он хотел бы использовать V8 Ford и изучить возможность использования нового Ford Модульная 4.6L V8, но обнаружил, что Ford еще не был готов продать его производителей.
Казарини узнал, что TVR был изучает возможность использования дифференциалы сделаны австралийской компании БТР инженерной в своих автомобилей. При общении с поставщиком для дифференциалов, он был направлен на специальные транспортные Холден (HSV), который указал, что они будут в состоянии предложить двигатели и коробки передач. На данном этапе проекта De Tomaso была дана внутренних кодовым названием "ETX".
Вскоре после сообщения Казарини с ВПГ, Ford Motor Company с ним связался с известием, что они действительно будет в состоянии поставлять V8 модульная, а также передач, вспомогательные и электрика.
Алехандро де Томазо был поклонником дизайна работа Марчелло Гандини , так Гандини открывается в Модене , чтобы обсудить работу стиль нового проекта De Tomaso. Чтобы показать его характер и поведение целевого продукта, Гандини был обкатывается в TVR Griffith. Он был в конечном итоге заказанные для стиля работы, и была дана инструкция, что механизм складывания крыши на De Tomaso быть похож на несколько позиций крыши используется Гриффит.
Прототип автомобиля был показан в 1996 году на Женевском автосалоне , как De Tomaso Biguà, хотя она по-прежнему необходимо развитие, прежде чем он достигнет полного производства. Компания необходимый капитал для продолжения, и первоначальный призыв к итальянскому правительству не удалось в связи с ухудшением здоровья Алехандро де Томазо. В конце концов, компания обратилась семья Qvale, который, во главе с Кьелл Qvale , были североамериканские импортером Maserati. Qvale согласился финансировать развитие автомобиля, с соглашению, что конечный продукт будет продаваться под брендом Tomaso Де, как De Tomaso Mangusta.
В один момент, Biguà автомобиля прототип разбился на инженера Ford в Модене. Инцидент поврежденных тумба, и компания De Tomaso была вынуждена заплатить штраф в городе Модена (хотя город не возместить ущерб, пока лет спустя.)
В 1997 году Qvale Modena SpA Компания была создана для производства Mangusta. Брюс Qvale главе проекта развития производственных мощностей, в котором участвовали реконструкции и модернизации зданий в Модене. Здание "элегантно и всесторонне меблирована, [с] мрамор везде", и сертифицированы ISO 9001

Piccy.info - Free Image Hosting

дизайн и технологии

Первый простой макет конструкция шасси была сделана Казарини и Scalabroni сборки частей упаковочный картон, чтобы показать основную схему. Scalabroni упор на высокую жесткость при кручении из шасси, которое было особенно важно, поскольку окончательный проект не будет иметь структурные крыши. Дизайн также подчеркнул безопасности : значительная энергия удара в передний конец столкновения рассеивается боковое движение двигателем. В тестах, Mangusta шасси показал жесткость на кручение 1450 кг / м / град, который был в четыре раза больше типичного жесткость открытого автомобиля на время.[1]
И передняя и задняя подвески на Mangusta использует двойные поперечные рычаги с пружинами и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Mangusta использует уникальный механизм крыши называют "Roto-топ", разработанный Гандини и вдохновлен складывающаяся крыша TVR Griffith. Roto-топ особенности центра съемной панелью (по аналогии с нормальной Targa конфигурации), но также позволяет задней части, чтобы электрически вращаться (на передней Pivot) из виду в полость позади сидений. Это превращает автомобиль в полной кабриолет.
В Mangusta интерьер, наиболее видимые поверхности покрыты кожей. Visteon Automotive Systems была выбрана в качестве поставщика для интерьера электрика. Легкосплавные диски для Mangusta были произведены Antera.

производства и запуска

Первый De Tomaso Mangusta была завершена 10 ноября 1999 года. 6 января 2000 года, в Лос-Анджелесе автосалоне , Брюс Qvale объявил возвращение бренда De Tomaso в Северную Америку с новым Mangusta. Также был анонсирован Mangusta вступление в гонках, с Motorsports Qvale ввода автомобиля авторами которого являлись Томми Багама в BF Goodrich Шины Trans-Am серии . Mangusta поступил в продажу за 78 900 долларов США на 20 января 2000 года, с одной заказе опции 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Как Mangusta был быть запущен, Алехандро де Томазо был самостоятельно проводит другой дизайн-проект (который был перерабатывать De Tomaso Pantera имя). Поскольку компания De Tomaso в настоящее время при финансовой поддержке Qvale в то время, это вызвало дисгармонию между Qvale и De Tomaso, что в конечном итоге привело к решению о прекращении своего сотрудничества по проекту. De Tomaso Mangusta был переименован в "Qvale Mangusta", и производство продолжается.
Двадцать девять автомобилей были изготовлены для краш-тестирование и сертификацию . Кроме того, частично заполненный правой привод Qvale Mangusta был показан на британских автосалоне в октябре 2000 года. В конечном счете, 284 автомобилей были проданы.

Реакция

Автомобильных журналистов и тестеров оценил автомобиль для своей деятельности и обработки, а также для полезности Roto-топ. Некоторые качество сборки вопросов были отмечены на ранних автомобилей, и реакция на нетрадиционные стиль был смешанным.[1]
Lackluster объемы продаж в 2000 году предложено Qvale к снижению цен на модели 2001 года автомобили почти на 10 тысяч долларов , которые компания объявила 13 октября 2000 года.

связи с MG

Летом 2000 года, после BMW продал MG Rover Group в Phoenix консорциума , Брюс Qvale связался с одним из директоров Консорциума, Ник Стивенсон, и предложил формирования европейской сделки распределения Qvale Mangusta. Вскоре после того, Стефенсон и его коллеги начали рассматривать возможность использования платформы Mangusta развивать производительность гало автомобиля высокого роста бренда MG.
28 февраля 2001 года, Стивенсон и его коллега Питер Бил начал переговоры с Qvale Модена на приобретение производственных активов Mangusta. Контракт был составлен, а 19 июня того же года, было объявлено, что сделка была полной (с учетом докладов о том, что цена была £ 7 миллионов.)
В Rover группы М., Mangusta платформы Qvale был разработан в XPower М. С..

Piccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 744 | Добавил: Rick | Теги: De Tomaso | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz