Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 06:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
06:08

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 18 » Cizeta V16t
21:45
Cizeta V16t
История

Cizeta-Moroder название происходит от написания по-итальянски из инициалов дизайнера Клаудио Замполли ( Ки-Zeta ) и Giorgio Moroder. V16T следует, что его двигатель V16 блок установлен поперечно в центральном заднем положении, только вперед задней оси и позади пассажирских сидений. Однако двигатель не был истинным V16. Скорее, она была спроектирована с нуля, как два плоскость V8s обмена одного блока , установленный поперечно , с передачей между двумя предоставления один выход из центра сборки двигателей для продольной передачи.

дизайн

Шасси была сформирована из алюминиевой сотовой структуры, завернутый в гладкий корпус разработан Марчелло Гандини , который ранее спроектировал Lamborghini Countach и некоторые аэродинамические Мазерати . Форма V16T действительно оригинальный дизайн для Lamborghini Diablo от Гандини, когда он был в Lamborghini. Однако, в 1987 году, когда Chrysler получил контрольный пакет акций Lamborghini, их проектная группа "смягчил" края и в целом изменение оригинальный дизайн Гандини, оставив Гандини лихо впечатления. Гандини затем объединив усилия с Замполли и они задуманы Cizeta на основе оригинальный дизайн Гандини для Diablo. Таким образом, в некотором смысле, автомобиль можно считать то, что Diablo выглядела бы было Chrysler не вмешался. Замполли приписывают большинство окончательный дизайн задней, а Гандини несет ответственность за остальных.

производства

Автомобиль был просмотрен с самого начала, как эксклюзивный спортивный автомобиль, способный легко разворотных более 200 миль / ч (320 км / ч), максимальная скорость была 328 км / ч (204 миль / ч) и требует только 4 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), в то же время оснащены многие черты роскоши.
В 1991 году, прайс-лист для Cizeta-Moroder был оценкам € 250000 или US $ 300.000. Хотя прогнозы для производства предвидел один автомобиль в неделю, всего 8 примеров были на самом деле построен (с 1991 года компании кончины в 1995). [править ]Впоследствии, еще 2 машины были завершены (еще одно купе, и один Spyder) в 1999 и 2003 годах. По состоянию на 1 мая 2006 года, автомобиль все еще ​​находится в производстве по заказу основе, хотя сейчас по цене $ 649 000, или $ 849 000 для Spyder TTJ, без учета доставки, налоги и дополнительные функции

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 725 | Добавил: Rick | Теги: Cizeta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz