История Cizeta-Moroder название происходит от написания по-итальянски из инициалов дизайнера Клаудио Замполли ( Ки-Zeta ) и Giorgio Moroder. V16T следует, что его двигатель V16 блок установлен поперечно в центральном заднем положении, только вперед задней оси и позади пассажирских сидений. Однако двигатель не был истинным V16. Скорее, она была спроектирована с нуля, как два плоскость V8s обмена одного блока , установленный поперечно , с передачей между двумя предоставления один выход из центра сборки двигателей для продольной передачи. дизайн Шасси была сформирована из алюминиевой сотовой структуры, завернутый в гладкий корпус разработан Марчелло Гандини , который ранее спроектировал Lamborghini Countach и некоторые аэродинамические Мазерати . Форма V16T действительно оригинальный дизайн для Lamborghini Diablo от Гандини, когда он был в Lamborghini. Однако, в 1987 году, когда Chrysler получил контрольный пакет акций Lamborghini, их проектная группа "смягчил" края и в целом изменение оригинальный дизайн Гандини, оставив Гандини лихо впечатления. Гандини затем объединив усилия с Замполли и они задуманы Cizeta на основе оригинальный дизайн Гандини для Diablo. Таким образом, в некотором смысле, автомобиль можно считать то, что Diablo выглядела бы было Chrysler не вмешался. Замполли приписывают большинство окончательный дизайн задней, а Гандини несет ответственность за остальных. производства Автомобиль был просмотрен с самого начала, как эксклюзивный спортивный автомобиль, способный легко разворотных более 200 миль / ч (320 км / ч), максимальная скорость была 328 км / ч (204 миль / ч) и требует только 4 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), в то же время оснащены многие черты роскоши. В 1991 году, прайс-лист для Cizeta-Moroder был оценкам € 250000 или US $ 300.000. Хотя прогнозы для производства предвидел один автомобиль в неделю, всего 8 примеров были на самом деле построен (с 1991 года компании кончины в 1995). [править ]Впоследствии, еще 2 машины были завершены (еще одно купе, и один Spyder) в 1999 и 2003 годах. По состоянию на 1 мая 2006 года, автомобиль все еще находится в производстве по заказу основе, хотя сейчас по цене $ 649 000, или $ 849 000 для Spyder TTJ, без учета доставки, налоги и дополнительные функции
|