Версии Доступные кузова включает в себя три двери купе / седан и пятидверный хэтчбек, а также салон версии на определенных рынках. Салон версии производится в Аргентине , где он продается наряду с трехдверной версии, он экспортируется оттуда в Бразилии и Венгрии , как C4 Pallas , в Испании , как C4 Berline и Греции , как C4 седан . Четырех-дверный седан версия также построено и продано в Китай как Citroen C-арка. Семиместного компактного MPV версии, Grand C4 Picasso , был введен в 2006 году, в то время как пятиместный называется C4 Picasso был введен в 2007 году. Автомобильного пресса охарактеризовала его как возврат к более смелым и необычным дизайном подход, для которого Citroën славился до 1990-х годов, когда Citroën конструкции стала гораздо более консервативной ( ZX , Saxo ). Отличительной внешней стилизации С4 работы Донато Коко . Текущее C4 не первый Citroën нести это назначение; Citroën ранее произведенных С4 в 1928 году. Причудливый конец стиль задней трехдверный С4 привез много воспоминаний о 1995 Mazda 323 C BA трехдверный и раннего Honda CRX. [Изменить ]технологии Основные продажи точка C4 является его широкое использование технологий. Например, автомобиль имеет " Lane Departure Warning системы "(только в топ-оф-диапазоне" Эксклюзив "модель), которая предупреждает водителя, если он или она кресты дорожной разметки, не используя сигналы поворота, фары направленного ; дух распределитель интегрированы в системы вентиляции; полупрозрачные панели, прозрачная стеклянная крыша, ESP ( Electronic Stability Program ), и фиксированной ступицы рулевого колеса, который позволяет водителю управлять несколькими функциями автомобиля, не снимая своих рук с руля. Фиксированная ступица также позволяет первого использования производство "формы" водитель подушка безопасности . Потому что центр поддерживает постоянную позицию, подушка безопасности может быть оптимальной формы для распределения нагрузки между максимально возможной области водителя тела при столкновении, тем самым уменьшая шансы к серьезным травмам. Кроме того, автомобиль оснащен инновационной централизованно установленные полупрозрачный ЖК- дисплей спидометра, которая остается четко видна в любых условиях освещения. Удивительно, учитывая упор на технологии, машины В-Автомобильные системы , а также интегрированы в информационные системы автомобиля через CAN Bus , не DAB готовы. MP3 воспроизведение поддержке начального уровня аудио системы и высокого класса аудио с двойным слой звукоизолирующие окна и интегрированная навигационная система доступна в качестве дополнительной. В сентябре 2007 года, коробка USB аксессуаров [5](Ref: 9702.EZ) был выпущен в целях обеспечения полной IPod связь со стандартным радио RD4. C4 не функция гидравлическая подвеска Ситроен, которая предназначена для более высокого класса моделей, таких как C5 и C6 . Пикассо версию можно получить пневматической задней подвеской. Внизу, С4 использует идентичные механической конструкции для современного Peugeot 307 . Интересно, что ее основа восходит к 1991 Citroen ZX , хотя она включает в себя гораздо больше, чем электронная технология, что и Xsara , который был произведен между ZX's кончины и С4 в запуск   Передовые технологии автомобиля находится в центре внимания известных рекламных кампаний телевидение показывать автомобиль превращается в гигантский танцы робот , сопровождается песней "Жак ваше тело (Make Me пот)" от Les Rythmes Digitales . В конце последовательности, робот преобразуется обратно в машину, за лозунгом "Живой с технологией." Танцевальные движения были основаны на концепции Трансформеры перерыв танцами, разработанный с движется зарегистрированных агентов с Джастином Тимберлейком хореограф 'S Марти Kudelka . Реклама была подготовлена музыкальная группа из Канады , и декорации были в центре Ванкувера, пока автомобиль не поставляется в Северную Америку .[6]всей последовательности и декорации были созданы цифровые; Apple Shake была использована для создания цифровых визуальных эффектов. Этот коммерческий тех пор, зачисленных на Район № 9 директор Нил Бломкамп.[7] Последующие объявления особенности аналогичных трансформатора робота катание на коньках на высокой скорости по замерзшему озеру, уклонение вокруг препятствий и выполнения хоккею остановки перед группой инженеров до преобразования обратно в машину. Это показывает песни "Walking Away ( Tocadisco Remix) "на яйцо. Эти два рекламных роликов доступны для просмотра или скачивания с сайта Citroën C4 Великобритании. Объявлений в настоящее время вещания показывает третий робот трансформатора спринте вдоль дороги, изменения в автомобиль форму и обратно, чтобы робот форме во время запуска. Он имеет песню " Венгерские танцы "Брамса. Это не на сайт Citroën C4 еще. Другое объявление Благодаря еще одной трансформации робота в настоящее время в эфир в Европе, обновленный C4. Робот распорки через город показухи, сопровождается кавер-версия Bee Gees песни "Живая Stayin от MC Лита. Пародия на рекламу особенности Citroën 2CV попытке преобразования в том же порядке, и рушится очень эффектно в этом процессе. Пародия особенности лозунгом "нулевой технологии", ссылка на печально спартанский дизайн 2CV's. В июле 2007 года начались съемки в Сан-Паулу ( Бразилия ) для коммерческих для Южной Америки, в ролях: Северный американский актер Кифер Сазерленд и аргентинской актрисы Арасели Гонсалес .[8]один месяц раньше, спорная реклама объявляет столкновения астероида с планетой Земля, создавая впечатление, реальных новостей, была использована в Бразилии для содействия освобождению C4 Pallas, и есть астероид именем 2 Паллада. Видео игры, Citroën C4 Робот был разработан Стамбул -разработчик 2gen Studio и выпущен 21 апреля 2008 года. Это бесплатный гоночный advergame , в котором игрок может либо создать учетную запись и попытаться обыграть игрока записи других, или можете играть в автономном режиме сами второго поколения - Citroen C4 II (2010 -) Второе поколение Citroën C4 был представлен в июне 2010 года. В настоящее время она будет существовать только в одной из версий, пятидверный хэтчбек. Купе версии будет заменен будущем Citroën DS4. Долгожданный C4 World Rally Car , предназначенный для замены нескольких Чемпионат мира по ралли наград Citroen Xsara WRC , был впервые обнаружен в 2004с тестированием обязанностей, возложенных на двойной чемпион мира по ралли Карлос Сайнс . Однажды было выделено поздно 2005конкурентоспособной дебюта, решение управления СРП Группа снять как Citroën и Peugeot лошади от работы участием в конце сезона 2005 года привело к мгновенной отказ от проекта. С тех пор, однако, марки травились в возвращение на сезон 2007 года в ходе которой возродили C4 WRC был запланирован на ее официальный дебют, с то-трижды чемпион мира Себастьян Лоэб в качестве официального первый водитель, и Дани Сордо , 2005 Junior чемпион мира по ралли , позже подтвердил рядом с ним после впечатляющего сезона 2006 года для испанца. В его официальный дебют на 2007 Ралли Монте-Карло , два C4 ВКР закончили 1-2, с Леб победы впереди Сордо. Леб впоследствии обеспеченный 2007, 2008, и 2009 названия водителей , с Citroën утверждая, 2008 и 2009 производителей чемпионаты. В сезоне 2009 года, Citroen спутник команды Citroen Junior Team побежал C4 WRC для Евгения Новикова , Конрад Раутенбах и 2008 младших чемпион мира Себастьен Ожье . Для сезона 2010 года , команда будет работать C4 WRC для Ожье и 2007 Формулы- чемпион мира Кими Райкконен . В 2003 году чемпион мира по ралли Петтер Сольберг конкурирует в C4 WRC его личной команды. Citroën также представила гибридный концепт автомобиля WRC в 2008 году на автошоу Париже. Citroën C4 WRC HYmotion4 использует KERS система, подобная, что в Peugeot 908 HY Дани Сордо вождения C4 WRC на Ралли Каталонии 2008.
|