Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
05:42

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 20 » Chevrolet Monza
23:35
Chevrolet Monza
История

[Изменить ]происхождения
Монца 2 +2, спортивный преемника Chevy к Вега дебютировал в качестве одной модели 2 +2 хэтчбек. Монца составляет 4 дюйма (100 мм) и весит больше 180 фунтов больше, чем Вега, из которого он произведен. [3]Джона DeLorean прозвали его итальянский Вега ссылкой стиль с сильно похож на Ferrari 365 GTC / 4.[4]
1975 Монце был первоначально намечен ввести GM Ванкеля роторный двигатель, который имеет лицензию от НГУ . Известные роторный вопросов, включенных посредственные экономии топлива усугубляется в период сравнительно высоких цен на топливо после арабского бойкота нефти в 1973 и 1974 году, а GM отменил двигателя. Таким образом в 1975 году Chevrolet Monza было начато проведение обычных поршневых двигателей вместо.

1975 Монце 2 +2 носил его вновь утвержденных прямоугольные фары и слот-стиль решетки в наклонном нос сделаны из устойчивых уретана. Окна жалюзи стороны являются функциональными, часть потока через систему вентиляции. Монца 2 +2 S двухдверный хэтчбек стиль тело совместно с Oldsmobile Starfire и Buick Skyhawk .[5]стандартного двигателя Монце была Вега алюминиевого блока 140 CID (2,3 литра) встроенный-4 двигатель с одним стволом карбюратор генерации 78 лошадиных сил (58 кВт) при 4200 об / мин . Дополнительно был 2-карбюратором версию, которая генерирует 87 л.с. (65 кВт) при 4400 об / мин. [3]новый 4,3-литровый Chevrolet (262 CID) V-8 двигателя была необязательной. Самый маленький V8, когда-либо от Chevrolet, она имеет 2-Рочестер карбюратором и дает 110 л.с. (82 кВт) при 3600 об / мин. На 1975 год только, Monzas продан в Калифорнии и высокогорных районах встретился строгие выбросов requirnment подстановкой версии 5,7 литра (350 CID) V-8 двигателя с 2-карбюратор настроен на всего 125 л.с. (93 кВт). Монца 2 +2 и Buick и Oldsmobile варианты особенность первого использования ГМ из рычага задней подвески, а также принятые на 1975 Cosworth Вега представил середине-1975, и позже, все 1976-77 Вегасе и Pontiac Astres .[6]базовая конструкция была также включены в четвертом поколении GM в третьем и F-органов, Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird
В апреле 1975 года, Монца Таун Coupe был представлен - седан теле-стиле с обычным стволом с различным листового металла, чем 2 +2 хэтчбек, хотя разделяющих его лобовое стекло, передние крылья и двери. [7]Он имеет один раунд фар , а не Двойной прямоугольный фар на 2 +2. Таун-Coupe был предложен в ответ на успех продаж Ford Mustang II купе седан и его роскошные версии, Mustang II Ghia. Таун-купе составляет 1,5 дюйма (38 мм) короче и 135 фунтов (61 кг) легче, чем 2 +2 и имеет немного больше задней комнате головой. По более низким ценам "S" версии 2 +2 хэтчбек был представлен в середине года. Это в стандартной комплектации Vega 1-баррель двигатель с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Спортивная подвеска, полный консоль, спортивное рулевое колесо, день / ночь и открытие молдинги колеса были удалены "S". Chevrolet Monza 2 +2 выиграл Motor Trend журнала "Автомобиль года" награду за 1975 год

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

год изменения модели
1976 140 кубических дюймов двигатель с четырьмя цилиндрами, используемый в Вега получил некоторые уточнения. Названный "Дура-построили 140", в нем тише гидравлические стеклоподъемники устранения клапан регулировки. Основные четыре развитые 70 лошадиных сил, а два-ствола смесеобразования повысил рейтинг до 84. 1976 увидел внедрение новых 5,0 Chevrolet-литровый (305 CID) V-8 двигателя с 2-карбюратором генерации 140 лошадиных сил (100 кВт) при 3800 об / мин, но только в Калифорнии и высотных Монце клиентов, и заменить 350 CID (5,7 л) V-8. 262 V8 был снова, дополнительный двигатель в 49 штатах. В середине года вариант для 1976 модельного года был передняя часть спорта для Таун Coupe, которая включает 2 +2 S уретана передняя и четырехъядерных фар. Spyder вариант Монце пакете был впервые введен в 1976 году. Он имеет 2-баррель карбюратор версия 4-цилиндрового двигателя в стандартной комплектации, напольной консоли, F41 подвеску с большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, а также специальные амортизаторы. Это оборудование было стандартным по оригинальным 1975 2 +2 (за исключением середины года "S" модели)

1977 Монце была подчеркнута путем добавления двух новых пакетов Spyder опция, $ 274 производительность пакета, другие $ 199 дополнения на пакет, который был доступен только на хэтчбеки. 84-лошадиных сил двигатель с четырьмя цилиндрами был стандартный, но Monzas могут быть заказаны с 145-лошадиных сил 305-кубических дюймов V-8 вместо. Приборной панели Монце, содержащихся круглых датчиков в алюминиевой панели приборов-щеткой. Таун-купе кабриолет был удален, но половина-винил крыша и окна оперы еще может быть заказан. Монца Мираж был произведен в Мичиганском Авто Техника, послепродажного компании сократилась на ГМ. Мираж окрашен в белый цвет, с красным и синим гоночные полосы по всей длине автомобиля. Она также имеет вспыхнул панелей кузова, а специальная airdam и спойлер. Транспортные средства были построены в Санкт-Тереза ​​ГМ растения, и послал к ВСУ для модификации, после чего они бы корабль завершил автомобилей дилеру. Существовали около 4097 1977 Миражи из ВСУ, [2]но были и Миражи созданные дилеров Chevrolet, как тело дополнений и полосы были доступны заказать через дилеров частей. 5,0 литра (305 CID) двигатель был единственный вариант V8 для 1977 модельного года. Стандартный Вега 2,3 алюминиевых блоков двигателя был прекращен в конце модельного года, заменены Pontiac 2,5 "Айрон Дьюк".
Монца 1978 линия расширена за счет включения повторно маркой осколки от линии Vega, который закончился производства после 1977 модельного года. Chevy просто привитые новый фронт Монце конца на седан и универсал Вега теле-стилей. Монца "S" на рынке как лидер цен Монце, используемый кузова хетчбек Вега. Универсал Монце, также предлагаются в лес недвижимости урезанные версии, использовали кузова универсал "Вега". Монца 1978 линия получила новое купе базы и 2 +2 хэтчбек с круглыми фарами в вертикально передняя часть с решеткой перекладину. Спорт 2 +2 хэтчбек и седан Спорт использоваться модифицированная версия предыдущей Quad прямоугольные фары, в настоящее время выше ширины открытого слот гриль полном объеме. 151 CID (2,5 литра) встроенный-4 "Айрон Дьюк" был стандартным для 1978 года, заменив встроенный Вега-4 двигателя. Двигатель варианта Chevrolet разработанный 3,2-литровый (196 CID) V-6 двигатель с 2-карбюратором, что производится 90 л.с. (67 кВт) при 3600 об / мин. Замена 3,2-литровый V-6 в Калифорнии и высокогорных районах была на 3,8 Buick литра (231 CID) 105 л.с. V-6 двигатель. Двигатели с четырьмя цилиндрами и 3,2-литровый V-6 не были доступны в высокогорных районах. 145-лошадиных сил 305-кубических дюймов V-8 остается факультативной для всех, но "S", хэтчбек и универсал модели. Снятые в конце 1978 модельного года были "S" хэтчбек, купе-Таун-Спорт вариант и вариант недвижимости из вагона.[10]
1979 Chevrolet Monza linup была урезана до четырех моделей. Добавлено стандартного оборудования был добавлен за 1979 год, включая радио AM, тонированные стекла, боковые молдинги, а также спортивное рулевое колесо. Только один Монце модели хранятся наклонной Евро-смотреть передней части, 2 +2 Спорт хэтчбек. Другие были опресненных решетку. Более мощные стандартные 151-кубических дюймов (2,5 литра) с четырьмя цилиндрами с переработан перетока головки цилиндров и двух карбюратором разработан 90-лошадиных сил - пять больше, чем в 1978 году. Три дополнительных двигателей были доступны: 105-лошадиных сил 196-кубических дюймов V-6, 115-лошадиных сил 231 V-6, или 130-лошадиных сил 305 V-8. Пакет Spyder исполнении стоит $ 164, пакет Spyder появление добавил $ 231. Все Monzas были окрашены в цвет кузова приборной панели, и все, кроме базе купе был центральной консоли, и защита от коррозии была улучшена. Снятые в конце 1979 модельного года были универсал Монце, 196 CID (3,2 л) и V6 305 CID (5,0 литра) V8.[11]
1980 модельного года состав группы входили базе 2 +2 хэтчбек и седан и 2 +2 Спорт седан, 151-кубических дюймов (2,5 л) двигатель с четырьмя цилиндрами остались стандартными, единственный вариант двигателя 3,8 литра (231 CID) Buick V6. Chevrolet решил отложить устаревшие дизайн и пусть базовые модели Chevrolet Camaro и новый Chevrolet Цитирование X-11 провести дивизии месте спортивный купе-рынка

1976 Монце Таун Coupe

Piccy.info - Free Image Hosting

1977 Монце Мираж хетчбек Coupe

Piccy.info - Free Image Hosting

Монца 1978 S Coupe хетчбек

Piccy.info - Free Image Hosting

Монце Spyder

Табличке Spyder изначально использовался для обозначения 1962-1964 Corvair турбонаддувом модели. Название "Spyder" был введен для Chevrolet Monza в 1976 году. Этот пакет включены работы оборудования и некоторых мелких предметов внешнего вида. Монца Spyder оборудование пакета доступна на всех 2 +2 хэтчбеков и купе Monza Таун (упаковка 'Спортивное снаряжение') с 5-ступенчатой ​​механической и Turbo Hydra-Matic автоматической коробкой передач. Пакет Spyder оборудования включены 2-баррель, Дура-Встроенная 2,3-литровый двигатель, напольной консоли блок, большие передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости, специальные амортизаторы, сталь-опоясанных шин с радиальным кордом Блэкуолл, колесная открытия молдинги (хром), День-Ночь внутри зеркала, спортивное рулевое колесо (2-спицевый диск), специального оборудования и "сшиты" приборной панели панель с добавил виниловых текстурой древесины акценты (стандартный 2 +2), своеобразный "Spyder" идентификация (сценарий крыло эмблемы, рулевом колесе кнопки рог вставки и Spyder передней приборной панели и задняя крышка-Lock)
Chevrolet сделал обширные изменения в пакет Spyder в том числе отдельное оборудование и внешний вид пакетов с отдельными кодами РПО найти на листе построить. Spyder оборудование Пакет был регулярный вариант производства (РПО) Z01, а Spyder Возникновение Пакет был РПО Z02. Spyder пакеты были доступны на Монце 2 +2 Спорт хэтчбек. Spyder этикета цвета были определены в цвет кузова из Монца порядке. Существовали 4 цветовых комбинаций для 1977 года. Для 79, было 6 комбо, который включал зеленый и синий цветовой гамме.

Piccy.info - Free Image Hosting

Z01 - Spyder оборудование
- BR70-13С Сталь-опоясанных шин с радиальным кордом Блэкуолл, Спортивная подвеска, Спортивный руль (2-спицевый диск), центральной консоли, внутри день / ночь зеркало заднего вида, Spyder идентификации, колеса открытия молдинги (доступно, если Z02 - Spyder Внешний вид Пакет был не заказал), двойной выхлопной трубы системы и белый буквами шины были доступны в 1979 году.

Z02 - Spyder Внешний вид - черный блики на передние, боковые и задние фары отверстия тела, парковка света отверстия, лобовое стекло, заднее стекло и окна молдинги, тело подоконник, двери и жалюзи столба центр, задняя панель конце - (яркий молдинги окна с черного цвета), черные или золотые акценты задней (задних отключений и задней панели отличительные знаки конца), цвет кузова передний спойлер и задний спойлер, Spyder эмблемы (передние приборной панели, задняя крышка замок и спортивное рулевое колесо рог кнопку вставки), орган стороне полосы с Spyder надписи в красный, белый или золотой в зависимости от цвета кузова, черного цвета стиле-стальные колеса с отделкой кольца и центр крышки, спортивные зеркала черного, Специальный капюшон этикета и задний спойлер этикета.
Для 1980 модельного года, Chevrolet комбинированных Spyder оборудование и внешний вид пакетов в один пакет Spyder оборудование с РПО код Z29 и включить вновь обновили дизайн смелый стороны Spyder отличительные знаки и новый спойлер передний, который сочетает в передние отверстия колеса крыло. Spyder этикета выбор цвета (пяти) были основаны в первую очередь на интерьера цвет, указанный, а не в цвет кузова, как и в предыдущие годы.
Z29 - Spyder комплект оборудования - BR70-13C сталь-опоясанных шин с радиальным кордом Блэкуолл (с опцией для поднял белый шрифт), Спортивная подвеска, черный передние и задние полосы руб бампер, фары кадров Черный, черный лобовое стекло, пояса, боковых и заднего стекла молдинги (не доступно с черным внешняя), черный цвет тела подоконник (также не доступна с черными экстерьер), черная дверь и столп жалюзи центр, черный цвет задней фары кадров, Цвет кузова передние воздушные плотины и задний спойлер, Spyder эмблемы на передней приборной панели, задняя Блокировка крышки и спортивное рулевое колесо (кнопка вставки рог), черный спортивные зеркала (LH удаленных, RH руководство), задний спойлер и тело полосами с Spyder буквами, изложенных в акцент цвет кузова, капота Spyder этикета, черный цвет Rally II колеса с яркой отделкой кольца и крышки центра.

1977 Монце Spyder хетчбек Coupe

Piccy.info - Free Image Hosting

Stillborn Ванкеля двигатель

В ноябре 1970 года GM заплатила $ 50 млн. для начального лицензии на производство роторных двигателей Ванкеля , и GM президента Эд Коул прогнозируемый его освобождения в течение трех лет. GM Ванкеля был изначально предназначаются для октябрь 1973 Введение В 1974 вариант Вега. Ротари Motors Генеральной двигателей внутреннего сгорания (GMRCE) были двумя роторами вытесняя 206 у.е. в (3,38 л), Twin дистрибьюторов и катушки, и алюминиевый корпус,[14]
Не желая сталкиваться с пробег газа критики, что Mazda выдержал, GM чувствовал он может встретить 1975 нормы выбросов с двигателем настроена для обеспечения лучшего пробега. Другие усовершенствования улучшение пробег в значительной 20 миль на галлон, но с топливом, прорыв произошел связанных побочный эффект проблемы - сил, неудачи, а также уплотнение ротора отзыв проблемы. Вершиной- [15]К декабрю 1973 года, было ясно, Ванкеля, в настоящее время планируется Монца 2 +2, не будут готовы для любой продукции или выбросов сертификации в сроки начала 1975 модельного года. [16]и после выплаты еще $ 10 млн. против его поворотный лицензионные сборы, компания объявила о первой отсрочке. Motor Trend в апреле 1974 года предсказать конечный результат [17]- 24 сентября 1974 года, Эд Коул отложил двигатель Ванкеля якобы из-за выбросов трудности. Вышел на пенсию в том же месяце. GM признался, экономия топлива для роторных был суб-стандартных и отложить производства в пользу дальнейшего развития. Пит Эстес удалось Эд Коул как GM Президента и никогда не проявлял особый интерес к Ванкеля или в сохранении идеи Коул.[1

Piccy.info - Free Image Hosting

Motorsports

Chevrolet Monzas участие в IMSA GT серии на питание от Chevrolet Corvette двигателей. Chevrolet Monzas были соперниками в новом классе AAGT. Класса была разработана, чтобы позволить такие автомобили, чтобы конкурировать с лучшими GT автомобилей в мире. Сезоне 1975 года был запущен с новых автомобилей, которые будут конкурировать с доминирующими Porsche Каррерас. Очень либеральный набор правил позволило некоторым панелей кузова будет сохранен - лобовое стекло, заднее стекло и крышу. Все остальное было построено с нуля.
Аль Холберт увидел Монце потенциал. К концу 1975 сезона, он приказал совершенно новый автомобиль, подготовленный Dekon инженерно построен Ли Дикстра. Шасси # 1008 будет использоваться для начала сезона 1976. В 1976 и 1977 году он был IMSA Camel GT чемпионом, победив Ханс Штук на Брайан Редман в Питер Грегг . В Аль-Холберт успешной кампании 1977 он захватил другой GT корону Camel. К сожалению, это будет последний титул для американских автомобилей. Porsche 935s были стать непревзойденным с самого начала 1978 года. Однако, Dekon построен Chevrolet Monza оставила свой ​​след на IMSA Camel GT. Они были совершенно непревзойденным в 1976-1977 гг. Chevrolet Monzas было видно в IMSA до 1986 года.

Piccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1130 | Добавил: Rick | Теги: CHEVROLET | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz