Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 05:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
05:54

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 21 » Caterham Super Seven
20:27
Caterham Super Seven
Caterham Семь является небольшой, легкий, двухместный спортивный автомобиль славится своей производительности и управляемости. Различные другие производители предлагают спортивный автомобиль в аналогичной базовой конфигурации, но Caterham владеет различных юридических прав на семь дизайн Lotus и имя. Компания приняла иск в прошлое, чтобы защитить эти права. В Южной Африке, она потеряла свое дело против Биркин (конкурента) на том основании, что она никогда не получить права от Lotus, что он утверждал, что это было. [1]современной Семь основан на серии 3 Lotus Seven, хотя Caterham разработали его точки, что никакая часть такой же, как на оригинальной Lotus.

История

Сегодня автомобили Caterham сочетание традиционного стиля и современных компонентов. Они могут проследить свое происхождение непосредственно к оригинальной 1950 эпохи Колин Чепмен дизайна. Чепмен, Королевских ВВС летчик, изучал зданий и сооружений и впоследствии стал одним из величайших новаторов в области дизайна автоспорте.
После войны Чепмен стал очень успешным гонщиком, а затем основал Lotus Engineering ООО в 1952 году. видение Чепмена света, мощные автомобили и производительности суспензий руководствоваться большую часть своего развития работу с основной философией дизайна 'добавив легкости. Lotus 7, которая практически идентична автомобили сегодня дебютировал в суд Мотор 1957 Earl's Show в Лондоне.
Первый 7s Lotus были по цене £ 1036, включая налог на покупку, но стоит всего £ 536 в комплекте, как не налог на покупку не требуется. Он весил всего 725 фунтов (329 кг). Быстрый и отзывчивый, Lotus 7 был одним из шедевров Чепмена, передовые машины, что превысило ранее Lotus 6, как транспортное средство, которое может выполнять красиво на треке и определяться на законных основаниях на дороге. 7 в основные (и многое скопировал) дизайн, чтобы выдержать испытание временем, продолжает в свою популярность для последующих 50 лет.
7's эволюция продолжается, когда в 1973 году, Caterham Cars получить права производства из Lotus Lotus чтобы отойти от "автомобили комплекта и производить больше на рынке спортивных автомобилей. Caterham переименован автомобиль "Super 7" - подходящим названием, как стало ясно, что фундаментальные дизайн автомобиля было практически невозможно улучшить, имеющих право баланс сил и обращение с очень легкий вес. оригинальное предложение Caterham была серия 4, поскольку это текущее производство автомобилей на момент передачи от Lotus. К сожалению Caterham страдали многочисленными проблемами питания с серии 4, и к середине 1974 года они вернулись к серии 3, который был воспринимается лучше потенциал продаж в любом случае. Современные Roadsports день и Superlights (в "узкофюзеляжных шасси" формы) являются прямыми потомками этого автомобиля и, следовательно, оригинальное Lotus 7.

шасси и подвески
Как и Lotus Шесть перед ним, оригинальные Lotus Seven использовать очень легкие пространства-рамы шасси с напряженными тела алюминиевых панелей. Хотя шасси имела многочисленные модификации для ее укрепления и размещения различных двигателей и подвески установок (и попытаться найти более кабине места для пассажиров), это основная формула остается по существу тем же на протяжении семи жизни (за исключением тупиковых серии 4, которые используются стальные для кабины и моторного отсека и стекловолокна для кузова). Раннее автомобилей, используемых жить задней оси , сначала из различных Форды, позже из Morris Ital . De Dion задняя подвеска была введена в середине 1980-х и обе геометрии были в продаже до 2002 года, когда жить-осный вариант было прекращено. Современные Superlight использует регулируемые двойных поперечных рычагах подвески с передней поперечной борьбе и Дион-задняя ось де, расположен-кадр и в связи Вт.
Caterham 7 диапазон был основан исключительно на этой серии 3 шасси до 2000 года, когда С. В. (серия V, или Special Vehicle) шасси был выпущен, направленных на учет все большего числа потенциальных покупателей, которые не могли удобно помещается в серии 3 кабины. С. В. шасси предлагает дополнительные 110 мм (4,3 дюйма) шириной по всей кабине, по цене от 25 кг (55 фунтов) от лишнего веса, и как шасси размеры имеющиеся сегодня в Roadsport и Superlight вариантов. [2]шасси С. В. впоследствии при условии Основные размеры Caterham CSR . Подвеска была полностью переработана, в результате чего передняя подвеска внутрь, используя тяги, и заменяя-Дион задней оси с Де легче, полностью независимая, двойной поперечный рычаг макет с нового витка / заслонки единиц. Дополнительные модификации шасси привела к 25% увеличению жесткости при кручении. [3]КСО был выпущен в октябре 2004 года, с двигателем Duratec Cosworth и в настоящее время доступна с завода либо 200 л.с. (150 кВт) или 260 л.с. (194 кВт) форме.

Двигатели
Раннее автомобилей, используемых Lotus двигатель Twin Cam (впоследствии изготавливается путем Vegantune), далее следуют Ford крест двигателей потока. [4]первых Cosworth BDRs появились около 1983 года, в 1600 CC 140 л.с. (104 кВт) форме, а затем к 1700 куб.см мощностью 150 л.с. (112 кВт ) версии три года спустя. К 1990 году в верхней части диапазона двигателя стал 2-литровый Vauxhall HPC, как приспособлено к Vauxhall Calibra, протягивая 165-175 лошадиных сил. В 1993 году Caterham создал JPE специальный выпуск (названный в честь Формулы 1 водитель Джонатан Палмер ) с помощью 2-литровый Vauxhall Touring Car двигателя, протягивая около 250 л.с. (186 кВт) и снижение веса примерно до 530 кг (1168 фунтов) с помощью таких мер как удаление ветрового стекла в пользу aeroscreen. JPE котировалась на 0-60 миль / ч время около 3,5 секунд, а с Джонатан Палмер на колесо, набор 0-100 миль / ч-0 рекорд в 12,6 секунды. Около 1997 Креста диапазоне расхода был заменен 8V и 16V Vauxhall единицы, которые, в разных обличьях жил до конца VX-питание Caterham Classic, в 2002 году.
The Rover K-series made its appearance in 1991, initially as the 1.4 litre engine from the Metro GTi. This engine became the backbone of the range for the next 15 years. The 1.6 litre k-series appeared in 1996 and the 1.8 litre a year later. 1996 also saw the addition of the 'Superlight' range, a range that successfully focussed initially on reducing weight and subsequently on bespoke tuning of the k-series to ever-higher outputs. Weight was saved by removing the spare wheel (and carrier), carpets, heater and often the windscreen (replaced with an aeroscreen), hood and doors. Lightweight "Tillet" GRP seats were usually fitted along with carbon-fibre front wings and nosecone (note however that items such as heaters and windscreens could still be specified by the Superlight customer if they so wanted). Wide-track suspension was added to the superlight, increasing the track at the front to match that at the back. The later Superlight-R offered the dry-sumped VHPD (Very High Performance Derivative) variant on the 1.8 litre k-series. Output was now up to around 180 bhp (134 kW), in a car that now weighed as little as 490 kg (1,080 lb). Three years later Caterham took the same concept to a new level and created the iconic Superlight R500, still based on the Rover 1.8 litre k-series but now tuned (by Minister Racing Engines) to around 230 bhp (172 kW) at 8,600 rpm in a car weighing just 460 kg (1,014 lb). The R500 was initially available in kit-form, but quickly became a factory-build only item. Quoted performance figures still make impressive reading; 0-100 mph in 8.2 seconds (although EVO magazine quotes 8.8 seconds[5]). Perhaps unsurprisingly, such a stressed engine required frequent "refreshing" in order to keep it on the road and a series of engine revisions was undertaken throughout the R500's life in order to increase reliability. This culminated in 2004 with perhaps the most extreme production Caterham of all; the R500 EVO was bored out by Minister to 1,998 cc and delivered 250 bhp (186 kW). At £42,000, the R500 EVO was hardly a sales success - it is widely believed that just three examples were sold. It did however succeed in setting a series of performance car benchmarks several of which last to this day; the 0-100 mph-0 record was set at 10.73 seconds (in second place was a Ferrari Enzo costing ten times as much) and, until the end of 2006 it remained the fastest production car timed by EVO magazine around the Bedford Autodrome West Circuit, ahead of a Porsche Carrera GT. Only the Radical SR3 1300 has subsequently posted a faster time than the R500 EVO.[5]
После кончины Rover и Powertrain , Caterham начала процесс поэтапного отказа от K-серии двигателем Rover и заменив их двигателей Ford; Sigma двигателя для Roadsports и 2,0-литровый и 2,3 литровый Duratec двигателей для более мощных Superlight и КСО диапазонов . Хотя сайт Caterham предполагает, что Есть несколько моделей (таких, как Superlight R300) по-прежнему доступны с двигателем серии K, эта миграция в значительной степени завершена.
Caterham были чем-то предварительные отношения с установкой двигателей мотоциклов в свои машины. С 2000 года канадская фирма занимается продажей Caterham 7-модели с помощью GSXR1300 двигателя, используемого на Suzuki Hayabusa. Сообщается делает 0-62 в возрасте до 3 секунд < http://caterham7.net/Super7_Hayabusa_Caterham.html >. В 2000 году CBR1100 двигатель Honda была установлена ​​в 430 кг (948 фунтов) сверхсветовой шасси для создания Caterham Blackbird, обеспечивая 170 л.с. (127 кВт) при об / мин 10750 (хотя только 92 фунтов · футов (125 Н · м) максимальный крутящий момент ). Blackbird предлагается около R500 производительность, а меньше денег (Top Gear цитатой 0-60 на 3,7 секунды и максимальную скорость 143 миль / ч (230 км / ч) на новой стоимостью £ 25 750). [6]В 2001 году Honda Fireblade двигателя была предложена в живых шасси, через Джеймс Уайтинг в Эшфорд, Миддлсекс. Цитируется мощность 128 л.с. (95 кВт) при 10500 об / мин. Обе эти модели прекратили производство. Там также была по крайней мере одна установка RST-V8, созданный Мото питания; 2 литра, 40 клапанов 340 л.с. (254 кВт) V8 из пары двигателей мотоциклов Регистрация на рукоятку. Рано, опытные обзор автомобиль / двигатель "существует на сайте EVO. [7]В феврале 2008 года, "Семь Caterham Levante" было объявлено, показывая наддувом версию RST-V8, предлагающих более 500 л.с. (370 кВт), установлен в шасси изменение Caterham, с заказ кузова. Сделано RS Performance (описано в пресс-релизе как "производительность руку Caterham Нового"), Леванте предназначен для ограниченным тиражом 8 автомобилей на сумму £ 115000 каждый

Racing
Lotus 7 был задуман как Чепмен автомобиль будет мчался. Пока еще прототип, в сентябре 1957 года, было мчался на скорости испытания Брайтон [9]и к концу 1958 года Грэм Хилл был выигрывать гонки с Coventry Climax двигателями "Super Seven" [10]автомобиль имел большой опыт гоночных На протяжении всей своей жизни под как Lotus и Caterham среды. Среди марку более известной расы была победа в Нельсон Леджес 24-часовой гонке в штате Огайо, когда против поля, включая работы команды Honda и Mazda, четырех человек команды от Caterham (включая как Jez Коутс и Роберт Nearn) выиграл семь кругов (после 990 кругов) в изменение Vauxhall HPC.
После доминирующей открытых рас класса десятилетиями Caterham Super 7 Racing, одной сделать чемпионат Caterhams, было начато в 1986 году. Caterham 7 расы с расширена за счет включения клуба и конкурентоспособной гонки в Великобритании, континентальной Европе, Канаде, США и Азии. В 1995 году Caterham Академии, новички-единственный формат, была введена в Великобритании. За £ 17 995 (2009 цена), абитуриенты получают изменение Roadsport комплект (хотя заводских опция доступна за дополнительную плату) с герметичной 120 л.с. (89 кВт) двигатель и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Завершив лицензии квалификации ОРДС, то сезон состоит из четырех спринт следуют четыре расы цепи. Академия разработан как первый шаг в хорошо создана цепочка Caterham гонки форматы, такие как Caterham Motorsport лестница [11], состоящая из Roadsports В то Roadsports, R300, Superlight и Еврокубке, или Caterham Выпускники Racing Club.[12]
Автомобиль был запрещен из гонки в США в 1960-х годов, как "слишком быстро, чтобы расы", а затем в Великобритании в 1970-х годов по тем же причинам, которые побудили Caterham Cars босс Грэм Nearn для производства Т "рубашки" с "Caterham Семь, автомобиль, который "слишком быстро, чтобы гонка ...". Оба запреты были позднее сняты. В 2002 году R400 выиграл свой ​​класс (11-я и пришел общую из 200 начинающих) на Нюрбургринге 24-часовой гонке на 10 кругов, опередив конкуренции, которая включала Porsche и BMW гоночные автомобили, ведущих, еще раз, чтобы запрет на въезд в последующие годы

Текущий диапазон

Существующий диапазон предоставляемых Caterham Cars состоит из смеси шасси типа (традиционных узкофюзеляжных "серии 3 шасси, более широкого С. В. шасси и шасси КСО), двигателей (K-серии двигателей, которые в настоящее время прекращено, Ford Duratec двигателей для более мощные варианты и Ford Sigma двигателей для маломощных моделей) и моделей (Classic, Roadsport, Superlight, КСО, в порядке возрастания цены). Все они доступны либо заводского изготовления или в качестве самостоятельного строительства комплект. Предполагается, что K-серии двигатель будет вскоре исчезнет из модельного ряда, в результате чего весь спектр двигателей Ford.
Classic
Classic представляет начального уровня от Caterham. Она доступна только в серии 3 шасси размерами и, как стандарт, поставляется с 1,4 литра K-серии двигателей (в то время как есть) и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Существует не нагреватель, капот или держатель запасного колеса в стандартной комплектации (хотя все это может быть добавлено в качестве опции). Во всех других отношениях она такая же, как Roadsport. Цитируется производительность с 1,4 литровый двигатель 0-60 за 6,5 секунды и максимальную скорость 110 миль / ч (180 км / ч).
[Изменить ]Roadsport
Roadsport доступна как в S3 и размеры С. В. шасси и более или менее Classic с более мощным двигателем и еще несколько дополнений в стандартной комплектации; нагреватель, капот и запасным колесом / носитель все стандартные как и ковры. На данный момент двигателя варианты охватывают как K-серии Rover (160 л.с.) и Ford Sigma (125 л.с. или 150 л.с.) варианты, хотя K-серии, как ожидается, исчезнут из списка доступных После поставки исчерпаны. Подвеска так же, как для классического, двойных поперечных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости на передней и De Dion ось расположена по-кадр на заднем.
Superlight
Superlight доступна как в S3 и размеры С. В. шасси. Список стандартного оборудования отражает смещение Superlight, чтобы отслеживать работу; Широкий-трек передняя подвеска, 6-ступенчатая коробка передач, углеродное волокно приборной панели и передние крылья, ВРП aeroscreen и мест, спортивный упряжь, съемный руль. Цитируется вес Superlight составляет около 50 кг (110 фунтов) меньше, чем Roadsport, отчасти из-за отсутствия запасного колеса и перевозчиком. Двигатель варианта снова являются чем-то вроде временного сочетания входящих Ford Sigma (150 л.с.) и исходящих К Rover-серии (160 л.с.) для R300. Оба R400 и R500 использовать 2-литровый вариант двигателя Ford Cosworth Duratec, в различных государствах мелодию. R400 цитируется в 210 л.с. (160 кВт), R500 при 263 л.с. (196 кВт). С недавним запуском R500 (апрель 2008), Caterham доступны варианты последовательной коробкой передач и управления пуском. Цитируется производительности для R500 является 0-60 в 2,88 секунды, а максимальная скорость 150 миль / ч (240 км / ч).
В начале декабря 2008 года, R500 был показан на популярном телевизионном шоу BBC Top Gear , вкладывая в приурочен коленях Top Gear схеме 1 минута 17,9 секунды. [14][15]Это, на сегодняшний день, восьмой быстрый круг официальных просчитано Показать, быстрее, чем, в частности, Bugatti Veyron . Это подвиг был рассматриваться еще более впечатляющий из-за холода условия, которые затрудняют для тест-пилота ( Stig ), чтобы получить тепло в шинах. Вскоре после этого, на 14-й показать декабря Top Gear сделал R500 его '2008 Автомобиль Года ".
КСО
The CSR represents the top of the range and in some respects can be considered a separate model. It has its own chassis, suspension and interior and is available with either 2 litre (200 bhp) or 2.3 litre (260 bhp) Ford Cosworth Duratec engines. Quoted performance for the CSR260 is 0-60 in 3.1 seconds and a top speed of 155 mph (249 km/h). There is no home-build option; the factory supply the finished car.
В 2006 году Caterham представил CSR Superlight. На основании CSR260, эта модель добавляет легкий спецификации "Superlight к КСО, дальнейшее расширение уже CSR260 эпический производительности конверт. 2,3 литра Cosworth питанием Caterham Superlight CSR260 приносит все исполнения полномочий, связанных с его stablemate; производительность цитирует 0-60 миль / ч время на 3,1 секунды и максимальную скорость 155 миль / ч (249 км / ч). Superlight свопы ветровое стекло, ковровое покрытие, автономный отопитель и погода передач на стандартной машине для дифференциал повышенного трения и быстрее рулевой рейки. Двадцать пять килограммов легче, чем стандартный CSR260, эта модель также добавляет отличительный стиль Superlight на внешние, в том числе ветрозащитный экран, панели из углеродного волокна и крылья, черным порошковым покрытием кабины и рулевое быстрого выпуска MOMO колеса. Особо следует отметить "Динамические Суспензии" Damper единиц разработана специалистами Multimatic для автомобиля. Демпфер единиц одолжить уже способны КСО дальнейшего края с точки зрения обработки и поворотах. Он содержит те же 2,3 литра (260 л.с.) двигатель, CSR260, но весит всего 550 кг (1213 фунтов) и имеет мощности к весу в 472 л.с. (352 кВт)-за тонну.
пятидесятых юбилейных изданий
Caterham отпраздновали 50-й год производства с пару специальный выпуск "50 лет" вариантов краски. Кроме того, в рамках празднования 50-летия в начале июня 2007 года, они продемонстрировали автомобиль X330 концепции. На основе КСО, X330 работает наддувом версия двигателя Duratec производить 330 л.с. (246 кВт). Использование стали светлее калибра и из углеродного волокна вместо ВРП улучшает соотношение мощности и веса. Caterham сказать, что у них нет планов поставить этот автомобиль в производство

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1594 | Добавил: Rick | Теги: Caterham | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz