Bugatti EB 110 обладает внешностью дикого, необузданного зверя. Кузов состоит из легкосплавные кузовных панелей. В ЕВ110 применён монокок из углеродного волокна. Этот материал чрезвычайно прочен и легче стали или алюминиевых сплавов. Монокок несет систему полного привода и коробку передач, размещенную перед среднерасположенным двигателем и соединенную карданом с дифференциалами передних колес EB 110 оснащен 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на цилиндр, привлекательные турбонагнетатели четырехкамерного карбюратора; при 8000 об./мин. мощность двигателя составила 560 л.с.; разгон с места до 100 км/час за 3,4 с, до 180 км/час — за 10,8 с. При скорости автомобиля до 160 км/час мотор, в отличие от подобных ревущих двигателей V12, работает с низким, едва различимым шумом, но стоит лишь передвинуть рычаг 6-скоростной ручной коробки передач, и вы слышите приглушенное рычание хищника, готового к прыжку. Машинный блок выполнен из алюминия; конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1; мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания "Bosch", а "Bugatti" усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой АБС. Салон отделан качественной кожей. Внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания. В салон вы попадаете через высокие арочные двери, интерьер совращает своими кожаными местами, рулем, больше похожим на штурвал авиалайнера. Для того чтобы быть элегантным, автомобилю мешает обилие деталей, сделанных явно напоказ.    
|