Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 06:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
06:13

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 27 » Bristol Blenheim
23:22
Bristol Blenheim
Тони Крук, управляющий директор и в течение многих лет единственным владельцем Bristol Cars, является одним из великих символов автомобильной промышленности. Он летел истребителей во время Второй мировой войны, вынудили гоночных автомобилей с заметным успехом в первые годы после. Он сложный человек - иногда сдержанно, в другое время пограничные эксгибиционист. Целеустремленная, явно эксцентричным. Злым чувством юмора, яростно защищают "путь Бристоль". И если вы критикуете его машины, то вам лучше Готовьтесь к (как правило, увядание) ответ. Прежде всего, вам лучше получить факты права.
Факты, то, насколько я могу констатировать, эти. Автомобиля, который вы видите здесь Бленхейм 3 'S', последним и самым спортивным производной еще из V8 двигателем купе, которая впервые появилась в начале 1990-х, хотя ее основная схема - отдельные шасси стали, алюминиевый корпус, большой-куб Chrysler V8, Torqueflite Autobox, задние колеса - можно проследить по крайней мере несколько десятилетий.
'S' имеет более агрессивной "позиции", привели к главным образом за счет увеличения заднего композицию на пару дюймов и установки большего , колеса 16 дюймов и более широкие шины Avon 225/60. Quad выхлопные трубы и незначительные изменения кузова добавить к более целенаправленной воздуха. Хотя он никогда не может быть описана как красивая, у него есть определенные занижена апелляцию, если вы хотите роскошный британский автомобиль, но найти Ягуары слишком общие и бентли слишком показной, Вы могли бы также рассмотреть Бленхейм.

5,9-литровый V8 Chrysler была широко переработанную - больше клапанов, свободнее сыпучих впускной и выпускной системы, переназначен ЭКЮ. Так же, как Bentley в старые времена, Бристоль не показывает ничего, как вульгарно, как мощность и крутящий момент цифры. Я думаю будет около 300bhp и 350lb футов Максимальная скорость называется ограничивается 150mph, с 0-60 в 5.4sec. Немного короче отношение заднего моста была введена для повышения ускорения.

Подвеска тоже была переработана. Там в жесткий стабилизатор поперечной устойчивости на передней и пересмотренный затухания всестороннего, чтобы дать более жесткий контроль над возникают, а тормоза были форсированных с четырьмя поршнями легкосплавные суппортами спереди.

Поднимитесь на борт - тело оба высокие и узкие, в то время как места большие, роскошные кресла - и вы найдете вождения позиция абсолютно спот-он, с отличной круговой обзор, благодаря высокой позиции вождения и тонких колонн. Там в небольшой площади глубоко глянцевых грецкий орех, и довольно пестрый ассортимент устройств. Это интерьер, которая сложилась, а не разработан с нуля, и вполне возможно, ни хуже, что, хотя некоторые детали, например, вместо пластмассового передач селектор и окружают, не банку.

Вы не совсем уверены, что ожидать, когда вы поворачиваете ключ, и это слегка шокирует, чтобы найти автомобиль трепет и пульсирует в удивительно throbby и вокальные V8. Это имеет ключевое значение для раздвоения личности, что определяет современный Bristols. Предстоящей суперкар Истребитель будет иметь Viper полученных двигатель V10, не забывайте ...

Открытие дросселя в первый раз, это, скорее, как вы себе классический катер Riva - нос слегка поднимается, хвост садится на корточки, выхлопы woofle целенаправленно и далеко Вы перенапряжений. С четырьмя скоростями Autobox размахивает между передачами гладко, как это было всегда, но она меняется до довольно рано, и пока есть прекрасные распространения крутящего момента, это не Bentley размера пропорции. Чтобы извлечь максимальную цену, которую надо гвоздь ускорителя в Уилтон, или сдвиг вручную, что не чувствует себя совершенно правы, не в джентльмена перевозки. Если вы можете заставить себя сделать это, V8 будет об вожделением на 5000 об / мин красная линия, но даже в этом случае производительность оживленная, а не brainscrambling, удовлетворительное, а не поражает. Это 5.4sec до 60 чувствует себя немного оптимизма.

С другой стороны, как это может быть вульгарным говорить о мощности и крутящего момента цифры, кажется, почти гош описать Бристоль в обычных условиях тестирования дороге. Ну что ж, в за копейки ...
Наш тест-драйв, по общему признанию короткий, и гладких, широких B-дорогах выявлено лишь ограниченное количество информации о Бленхейм S в динамике. Ездить, конечно, фирма - поперечные хребты отправить толчка через шасси - и задние затухания чувствовал слишком жесткой, хотя она может быть скорректирована. Автомобиль превращается в систему, чтобы углы остро, хотя есть значительные bodyroll и небольшое движение корчась от задней оси до его действительно получает поселился в свою очередь. Это займет время, чтобы научиться доверять ему.

Высокая скорость крейсерская, вероятно, его сильной стороной. Узкая, легкая в месте тела, свет, рулевое управление и гладкой gearchange несомненно, делает его практичным автомобилем город тоже. Но быстро вождения по пересеченной местности, он не будет видеть, какой путь Aston Vanquish пошел. Самым большим разочарованием являются тормоза, которые мертвым чувство и потребует значительных педали давления.

Я не решаюсь критиковать Бленхейм S, потому что есть так много для подражания о Бристоле. Богатое наследие. Образ, который остается в "холодных" и востребованными. Чувство особости. Прежде всего, честность в том, как автомобили были спроектированы и построены. Все это может - и должна - быть сохранена. Но это еще и пора двигаться дальше, и истребитель должны предвещать новый рассвет.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 796 | Добавил: Rick | Теги: Bristol | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz