Автовладельцам пришлось ждать возрождения знаменитой BMW 6 Series долгие 15 лет. Хотя впервые увиденное в 2003 году новое детище концерна BMW сложно назвать возрождением. Пожалуй, единственное сходство у нового поколения с предыдущим — тип кузова. В остальном это совершенно новый автомобиль. В отличие от новых моделей пятой и седьмой серий BMW, новые «шестерки» получили куда более теплые отзывы относительно дизайна. По задумке дизайнеров BMW, торговой маркой BMW E63 должен был стать знаменитый «акулий нос», и многие заметили и оценили это сходство. К слову, шестая серия BMW оказалась единственной, в моделях которой знаменитый и весьма противоречивый задок не был отвергнут любителями и критиками, органично вписавшись в общий дизайн автомобиля. Единственными, кто остался недоволен дизайном, были закостенелые любители BMW E24. На данный момент выпущено четыре модели BMW E63, а модификации с откидным верхом получили маркировку BMW E64. Флагманом модельного ряда, по традиции, является М-версия семейства, BMW M6, заряженная настоящим монстром 5.0 л. V10 мощностью 507 л.с. Двигатель получил множество наград с 2005 по 2007 годы. Так, три года подряд двигатель назывался «Лучшим международным двигателем года» и «Лучшим спортивным двигателем». 6er Convertible (E64) M6 (E63) 6er (E63) M6 Cabrio
|