Большинство автолюбителей давно привыкло к тому, что компания BMW строго разграничивает свои модели по классу и даже типу кузова. Но еще на заре 70-х все было по-другому. Была огромная серия автомобилей под названием BMW New Six Series, включавшая в себя львиную долю классов и кузовов. В эту же серию входили и знаменитые спортивные купе BMW E9, наделавшие много шума на всевозможных кузовных соревнованиях. Именно после побед BMW E9 на чемпионатах European Touring Car Championship автомобили BMW стали ассоциироваться со спортивной прытью и бешеной динамикой. С наступлением середины 70-х годов спортивные купе BMW New Six Series мало-помалу начали сдавать свои позиции, и в 1976 году им на смену пришло новое поколение автомобилей, получившее имя BMW 6 Series (БМВ 6 серии). Агрессия и неудержимость BMW 6 Series громко заявили о том, что даже купе бизнес-класса может обладать спортивным нравом. Окончив выпуск первого поколения, BMW E24, компания решила перестроиться на более люксовые варианты (8 Series), однако по прошествии 15 лет с конвейера сошли представители второго поколения знаменитой «шестерки», по сей день пользующиеся завидным успехом. Настоящей визитной карточкой BMW E24 стал ее легендарный «акулий нос», воплощавший в себе квинтэссенцию брутального драйва и неудержимой мощи. Появившись в 1976 году, «БМВ Е24» приковала к себе самое пристальное внимание общественности, став одним из главных открытий года. На протяжении своей жизни BMW E24 постоянно модернизировалась, получая новые двигатели, улучшая интерьер и совершенствуя аэродинамику. В 1989 году, к сожалению для многих автолюбителей, концерн BMW прекратил выпуск полюбившегося многим купе, сменив его люксовой и, соответственно, более дорогой BMW 8 Series.   
|