Модель Audi TT («Ауди ТТ») определенно является одним из самых ярких и неординарных автомобилей ХХ века. Грациозность ее форм и уровень комфортабельности заворожили многих счастливых обладателей и задали новые стандарты в изготовлении компактных спортивных купе. Начиная с 1995 года, когда на Франкфуртском автосалоне был впервые представлен концепт Audi TT, выпущено уже два поколения знаменитой модели, ставшей за это время настоящим культом у любителей экзотических авто. В 1998 году, через три года после показа концепта Audi TT, немецкая компания наконец выпустила первое поколение автомобиля, Audi TT I (1) («Ауди ТТ 1»). К тому моменту модель превратиласб в один из самых ожидаемых автомобилей на рынке. К радости и удивлению многих, компания практически не изменила внешний вид серийной модели по сравнению с концептом, оставив футуристические формы, сделавшие Audi TT таким популярным авто. Что касается технической составляющей, автомобили Audi TT I (1) строились на той же платформе, что и VW Golf, равно как и переняли у последнего всю линейку двигателей. Несмотря на элегантные обтекаемые формы, автомобили Audi TT I (1) обладали достаточно высоким коэффициентом лобового сопротивления — 0,35. Но это отнюдь не было главным недостатком модели. Главный крылся в огромной подъемной силе и избыточной поворачиваемости, возникавшей на больших скоростях. Все это вылилось в многочисленные ДТП, в результате которых компания отозвала все свои модели в 2000 году. Чтобы исправить ситуацию, все Audi TT I (1) были оснащены задними спойлерами и более жесткой подвеской, что частично решило проблему. Для повышения динамики в 2004 году компания представила новую автоматическую коробку передач с двумя дисками сцепления, обеспечивавшими невероятно высокую скорость переключения передач. Несмотря на первоначальные недостатки и связанные с этим проблемы, автомобили Audi TT I (1) приобрели бешеную популярность на основных мировых рынках, заставив многих по-новому взглянуть на спортивные купе.    TT Roadster (8N)   В 2004 году компания Audi объявила о разработке нового поколения своего компактного купе, пообещав выпустить абсолютно обновленную и улучшенную модель. И свое слово немцы полностью сдержали. Автомобили Audi TT II (2) («Ауди ТТ 2») получились почти идеально сбалансированными. Этого удалось добиться за счет алюминиевого передка и изготовленной из стали задней части модели, что обеспечило почти идеальную развесовку. Кроме того, учитывая печальный опыт первого поколения, в Audi TT II (2) инженеры Audi применили новый спойлер, автоматически расправляющийся при скорости выше 120 км/ч и складывающийся обратно при скорости менее 80 км/ч. Кроме того, за устойчивость авто отвечает новая набирающая моду магнитная подвеска, молниеносно реагирующая на крен автомобиля и обеспечивающая Audi TT II (2) ровный и плавный ход. Благодаря своему яркому дизайну и роскошным формам автомобили Audi TT II (2) заработали множество премий и наград среди которых — премия за лучший дизайн 2007 года. Кроме того, модели удалось пробиться в финал конкурса на звание лучшего автомобиля 2007 года      TT Roadster (PQ35,36)      
|