Первое поколение ( Typ 8L, 1996-2003) Планируемые для производства с 1993 года под контролем Маттиас Мюллер ,[править ]оригинальный A3 (или Typ 8L) была введена в Европейском рынке в 1996 году, отмечая вернемся Audi для производства небольших автомобилей после распада Audi 50 . Это был первый Volkswagen Group модели для использования "PQ34" или "A4" платформы, учитывая природные близкое сходство с ее современной, Volkswagen Golf Mk4 . Автомобиль был первоначально доступна только с трехдверный хэтчбек тела, с тем чтобы представить более спортивный имидж, чем гольф, как в передней и колеса четыре . Все двигатели были встроенные четырьмя цилиндрами конфигурации, и были установлены поперечно . После A4, Audi A3 была вторая модель в линейке Audi использовать пятью клапанами на цилиндр. В 1999 году Audi расширила диапазон с введением более мощных версиях: 1.8 Turbo 180 л.с. рейтингу (132 кВт; 178 л.с.) и 1,9 TDI дизельный двигатель с инжектором группы "Pumpe Düse" (PD) технологии и геометрии турбокомпрессора переменной . Четыре колеса-диск A3 1.8T Quattro использоваться либо 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) или 180 л.с. (130 кВт, 180 л.с.) двигатель, и тот же Haldex Traction на основе спроса-четыре колеса-системы Audi S3 и Audi TT . 1999 год был также годом Audi был вынужден подчиниться требованиям рынка и введены поспешно продуманный пятидверным кузовом, что компания ранее не предназначенной для производства. [править] В конце 2000 года, A3 диапазон был пересмотрен с новыми фарами и задний свет кластеров, другие незначительные косметические изменения, улучшенный интерьер, и введение шестиступенчатой ручной коробкой передач, на 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 1,8 Turbo и новый 130 PS (96 кВт; 128 л.с.) 1,9 TDI. Ауди Электронная система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная-контроля и распределения тормозного усилия, компьютер стал стандартным оборудованием в некоторых странах. Хотя первое поколение Audi A3 был заменен в Европе в 2003 году, первая модель поколения продолжает продаваться на некоторых рынках. Производство первого поколения модели остановился в Бразилии в 2006 году.  Второе поколение ( Typ 8P/8PA, 2003-настоящее время) В 2003 Женевском автосалоне , Audi начала второго поколения A3, Typ 8P, разработанный de'Silva Вальтер . Первоначально запущен только как трехдверный хэтчбек с четырьмя двигателями, он представлял новую платформу автомобиль ( PQ35 платформе), переработанный и более просторный салон, новые бензиновые двигатели с топливом стратифицированных инъекций (FSI), и нормативно-ступенчатой механической коробкой шесть редукторов (за исключением на базе 1,6). В середине 2003 г. линия была обновлена с двумя спортивно-ориентированной модели, 2,0 Turbo-FSI версия номинальной 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), и 3,2 VR6 двигатель (впервые) с 250 PS (184 кВт; л.с.). 247 Haldex Traction основе Quattro по требованию четыре колеса, и S-Tronic -автоматическая коробка передач полу были введены в качестве опции (Quattro является стандартным для VR6) на каждую модель с двигателем свыше 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). Пятидверный A3 Sportback модель была представлена в июне 2004 года. A3 Sportback на 80 мм (3 дюйма) больше, чем базовый трехдверным кузовом, и включает в себя улучшение заднего пространства кабины и больше багажник (370 литров). Он также получил новые "один кадр" переднюю решетку первоначально введены в A8 W12 , который позднее был принят на всей A3 диапазона.    S3 (8L Typ, 1999-2003) Первый S3 поколения построен на той же платформе от Audi A3, Volkswagen Golf Mk4 , Audi TT , SEAT León и Škoda Octavia. The straight-4 20v 1.8 L turbocharged petrol engine comes in two versions of power output: 210 PS (154 kW; 207 hp) and 225 PS (165 kW; 222 hp). Early models (1999–2001) had 210 PS (154 kW; 207 hp) which is said to be a de-tuned Audi TT engine, and was said to be reduced to lessen brand competition with the more powerful TT. Later models (2001–2003) had variable valve timing and 225 PS (165 kW; 222 hp). The engine provides a maximum 280 N·m (210 ft·lbf) of torque, most of which is available from 2200 through to 5500 rpm. This is the first time a small four-cylinder engine has been used in an Audi S-series car. Although dubbed "quattro", the S3 uses a different "on-demand" four-wheel drive system.[11] The Haldex Traction coupling adjusts the bias of torque distribution from the front to rear axle as grip requirements change - most of the time it operates as a front-wheel drive. S3 было продано в Великобритании , Европы , Мексика , Южная Африка , Австралия и Новая Зеландия , но не был официально продается в Соединенных Штатах. S3 была обновленной в 2000 году, где он был дан цельный фары / индикатор единиц, различные крылья передние, задние фары кластеров, и некоторые незначительные обновления в салон. Там были незначительные изменения в дизайн До этого, в том числе цифровые часы на приборной панели. [Изменить ]оборудование Стандартные функции включают ксеноновые фары HID с мойки высокого давления и автоматической разровнители, передние противотуманные фары, 17 "" Avus " колеса с 225/45R17 шины , электрически регулируемые Recaro кожаные сиденья, климат-контроль, сигнализация и электронная система курсовой устойчивости (ESP) с тягой контроля (ASR). Функции включают бозе звуковой системы, загрузки / ствола или в приборной панели 6 дисков CD смены , металлической краской , 18-дюймовые 9-говорит РОБТ колеса, стекла люк на крыше , Подлокотник, Тонированные стекла (B-столба назад), автоматическое погружение вид сзади зеркала, парковка помощь, сетка в багажном отделении, подогрев передних сидений, круиз-контроль , алюминиевые зеркала корпуса двери и часть кожа / алькантара (синий / серебро / желтый) место покрытий комбинации. Эти элементы входят в стандартную комплектацию некоторых экспортных рынках, где Audi является престижной марки. S3 (Typ 8P/8PA, 2006-настоящее время) В августе 2006 года Audi объявила прибытия второго поколения S3 . Второе поколение Audi S3 - Typ 8P , работает на изменение и форсированных Volkswagen Group -источников 2.0L с турбонаддувом FSI бензиновый двигатель с максимальной мощностью 195 кВт (265 PS , 261 л.с. ). Как и все модели Audi S , дизайн делается в доме Quattro GmbH . Двигатель имеет высокую производительность форсированных поршни , пересмотренный усиления / топлива отображение, увеличился размер турбокомпрессора (KKK K04) и больших интеркулера . Самый мощный вид этого широко используется двигатель, и Quattro колеса четыре, делает для 0-100 км / ч (0-62 миль / ч ) время 5,5 с, а ограничена электроникой максимальная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч). Шасси была весна рейтинг и амортизаторы пересмотренный, наряду с боди-кит. Как и его предшественник, хотя под маркой "Quattro" модели S3 не использует Torsen центрального дифференциала (как и в других распространенных моделей Quattro), но вместо этого использует шведской Haldex Traction системы в ее по требованию колеса четыре передачи, из-за к поперечным расположением двигателя макета. В Соединенном Королевстве S3 стоит значительно выше, чем многие из ее конкурентов., БМВ 130i M Sport предлагает 265 л.с. (198 кВт; 269 л.с.), но медленнее до 100 км / ч (62 миль / ч) на 6,0 секунды. Другие автомобили аналогичной мощности являются много дешевле, Volkswagen Golf Mk5 R32 спортивных 184 кВт (250 PS, 247 л.с.), с 0-100 км / ч (0-62 миль / ч), достигнутые в 6,2 секунды. Vauxhall Astra VXR идет с меньшей мощностью - 240 л.с. (179 кВт; 243 PS), - но управляет 0-100 км / час (0-62 миль / ч) за 6,5 секунды, в то время SEAT León Cupra (2,0 T-FSI с 177 кВт (241 PS, 237 л.с.)), Volvo C30 (225 л.с. (168 кВт, 228 л.с.) 2,5-литровый рядный турбо-5), и Mazdaspeed3 (2.3-литровый турбированный двигатель с 263 л.с. (196 кВт; 267 PS)) также обеспечить конкуренцию. Только S3 и R32 четыре колеса, однако, несмотря на то 130i M Sport является на задние колеса. Audi заявила, S3, не будут продаваться в Северной и Южной Америке, хотя он доступен в Мексике. Причины диапазоне от ценообразования и конкуренции с Volkswagen Golf R32, и / или краже продаж нового Audi TT и за счет рентабельности на североамериканском рынке. Audi объявила 2.0T Quattro моделью для Север-Юг американский рынок должен выйти в 2009/2010 совпадать с A3 обновления тела 
|