История Купе, впервые показанный на Парижском салоне 1980 года признакам похожую форму тела Quattro , но без ножа краями колесных арок из более дорогих автомобилей. Механически, больших изменений от Quattro с купе было использование наддува 1.9 литровый карбюраторный бензиновый двигатель , 2,0 л, 2,1, 2,2 или 2,3 литра с впрыском топлива встроенных пять цилиндров двигателя и передний привод трансмиссии . Некоторые меньшей купе были также оснащены 1,8-литровый встроенный четыре цилиндра двигателя, вводили или карбюрированный, и в первый год производства 1,6-литровый "Н." 75 л.с. (55 кВт) двигатель был доступен. [1]недолгим было 1,6 только купе не быть оснащены черным задним спойлером. Купе было доступно как просто "купе" или GL (четыре-цилиндровый только), "купе GT" и "Coupe Quattro" (без тегов GT). С 1986 до конца производства в конце 1988 года, купе GT была также доступна с 110-112 PS (81-82 кВт) 1,8-литровый PV / DZ встроенный четыре наиболее известных из Golf GTi .[2]За последний год модели, новый 2309 см "НГ" пять цилиндров была доступна, предлагая 136 PS (100 кВт) при 5600 об / мин. Этот двигатель стал доступен в течение 1987 года последний из Audi Купе продается в США, где он произвел 130 л.с. (97 кВт) при 5700 об / мин, в отличие от 110 л.с. (82 кВт) при 5500 об / мин можно получить 2,2-литровый пять который был использован с подтяжку лица для модели 1985 года. [3]Купе первоначально поступила в продажу в США в конце 1981 года модель с 100 л.с. (75 кВт) 2144 куб.см пятицилиндровый также используется в 5000 ( Audi 100 ) Обновлено Купе, введенный после немецкого промышленного праздников осенью 1984 года, было дано новое, слегка наклонной решеткой радиатора и фары , большой круговой бампер с интегрированными прожекторов и сигналы поворота, пластиковые накладки на пороги, и большой задний спойлер от Audi Quattro . Эти изменения, коэффициент лобового сопротивления до 0,36. Новая панель также был введен, как новый интерьер. GL и стандартной версии были отменены для модели 1987 года и все FWD купе были с тех пор называют "купе GT".[5] Для 1986 модельного года, Купе (как и все Ауди) были доступны с более катализируемой вариантов двигателя. Кроме того, весь диапазон B2 (Audi 80/90/Coupé), полученных из нержавеющей стали исчерпывает (для европейских рынков по крайней мере) Coupe Quattro Кроме того, в сентябре 1984 года Audi предоставляется возможность Quattro постоянного полного привода четыре системы для производства Coupe Quattro Audi, модель, которая была реже, чем с турбонаддувом модели Quattro. Хотя большинство общего с 2,2 литровый двигатель (также 2,3 за последний год, введен 1987 году для США), на некоторых рынках 1,8 литра с четырьмя цилиндрами моделей (90 и 112 PS DS / СВ / JN или DZ двигателей) были также доступны с колеса четыре.[7][8] Купе и купе модели Quattro появляются почти идентичны с пределами, за исключением нескольких незначительных "Quattro" специфики. Хотя GT была "купе GT" на задних боковых окнах, CQ было "Quattro" этикета, которая используется в Ur-Quattro. Аналогичным образом в тылу, выдачи удостоверений личности было "GT" и "Quattro", соответственно. Quattro версии также используется Ur-Quattro заднего стекла с "Quattro", написанная в нагревательных элементов (очень очевидно, так на холодное и морозное утро), а решетка радиатора была украшена "Quattro" Знак из Ура-Q . Внутри кабина была идентична исключением того, что центральная консоль получила дифференциальных переключатель блокировки, и светодиодные гистограмма отображает вместо аналог стиле GT три датчиков. Некоторые Купе quattros отличались Механически, Coupe Quattro зависит от сочетания компонентов от GT и Audi 80 Quattro. Quattro постоянный полный привод четыре Мост был почти идентичны, что используется на Ur-Quattro - основные различия из-за использования GT передней стойки купе, меньше 256 мм (10 дюймов) Диаметр передних тормозных дисков , и более низкие отношения в коробка передач и задний дифференциал. Заслонки и весной ставки были также отличается от Ура-Q . Таким образом, было в значительной степени совпадает с Audi 90 Quattro и североамериканских Audi Quattro 4000. Roadwheels были 6.0Jx14 ", со стальной или алюминиевый сплав из сплавов зависит от рынка. 7.0Jx15 "Ronals, почти идентичны Ur-Quattro колеса, были также доступны. CQ/90Q/4000Q также получил свой выпускной коллектор и водостоках (5-3-1, в то время как FWD версии были 5-2-1). С сентября 1980 по сентябрь 1987 года, 174 687 Typ 81 купе были построены. [9]Quattro производства побежал с конца 1984 по 1988 год, и в общей области 8000 автомобилей.
|