Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
08:50

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 2 » Audi Coupe
01:27
Audi Coupe
История

Купе, впервые показанный на Парижском салоне 1980 года признакам похожую форму тела Quattro , но без ножа краями колесных арок из более дорогих автомобилей. Механически, больших изменений от Quattro с купе было использование наддува 1.9 литровый карбюраторный бензиновый двигатель , 2,0 л, 2,1, 2,2 или 2,3 литра с впрыском топлива встроенных пять цилиндров двигателя и передний привод трансмиссии . Некоторые меньшей купе были также оснащены 1,8-литровый встроенный четыре цилиндра двигателя, вводили или карбюрированный, и в первый год производства 1,6-литровый "Н." 75 л.с. (55 кВт) двигатель был доступен. [1]недолгим было 1,6 только купе не быть оснащены черным задним спойлером.

Купе было доступно как просто "купе" или GL (четыре-цилиндровый только), "купе GT" и "Coupe Quattro" (без тегов GT). С 1986 до конца производства в конце 1988 года, купе GT была также доступна с 110-112 PS (81-82 кВт) 1,8-литровый PV / DZ встроенный четыре наиболее известных из Golf GTi .[2]За последний год модели, новый 2309 см "НГ" пять цилиндров была доступна, предлагая 136 PS (100 кВт) при 5600 об / мин. Этот двигатель стал доступен в течение 1987 года последний из Audi Купе продается в США, где он произвел 130 л.с. (97 кВт) при 5700 об / мин, в отличие от 110 л.с. (82 кВт) при 5500 об / мин можно получить 2,2-литровый пять который был использован с подтяжку лица для модели 1985 года. [3]Купе первоначально поступила в продажу в США в конце 1981 года модель с 100 л.с. (75 кВт) 2144 куб.см пятицилиндровый также используется в 5000 ( Audi 100 )

Piccy.info - Free Image Hosting

Обновлено Купе, введенный после немецкого промышленного праздников осенью 1984 года, было дано новое, слегка наклонной решеткой радиатора и фары , большой круговой бампер с интегрированными прожекторов и сигналы поворота, пластиковые накладки на пороги, и большой задний спойлер от Audi Quattro . Эти изменения, коэффициент лобового сопротивления до 0,36. Новая панель также был введен, как новый интерьер. GL и стандартной версии были отменены для модели 1987 года и все FWD купе были с тех пор называют "купе GT".[5]
Для 1986 модельного года, Купе (как и все Ауди) были доступны с более катализируемой вариантов двигателя. Кроме того, весь диапазон B2 (Audi 80/90/Coupé), полученных из нержавеющей стали исчерпывает (для европейских рынков по крайней мере)

Coupe Quattro
Кроме того, в сентябре 1984 года Audi предоставляется возможность Quattro постоянного полного привода четыре системы для производства Coupe Quattro Audi, модель, которая была реже, чем с турбонаддувом модели Quattro. Хотя большинство общего с 2,2 литровый двигатель (также 2,3 за последний год, введен 1987 году для США), на некоторых рынках 1,8 литра с четырьмя цилиндрами моделей (90 и 112 PS DS / СВ / JN или DZ двигателей) были также доступны с колеса четыре.[7][8]
Купе и купе модели Quattro появляются почти идентичны с пределами, за исключением нескольких незначительных "Quattro" специфики. Хотя GT была "купе GT" на задних боковых окнах, CQ было "Quattro" этикета, которая используется в Ur-Quattro. Аналогичным образом в тылу, выдачи удостоверений личности было "GT" и "Quattro", соответственно. Quattro версии также используется Ur-Quattro заднего стекла с "Quattro", написанная в нагревательных элементов (очень очевидно, так на холодное и морозное утро), а решетка радиатора была украшена "Quattro" Знак из Ура-Q . Внутри кабина была идентична исключением того, что центральная консоль получила дифференциальных переключатель блокировки, и светодиодные гистограмма отображает вместо аналог стиле GT три датчиков. Некоторые Купе quattros отличались

Механически, Coupe Quattro зависит от сочетания компонентов от GT и Audi 80 Quattro. Quattro постоянный полный привод четыре Мост был почти идентичны, что используется на Ur-Quattro - основные различия из-за использования GT передней стойки купе, меньше 256 мм (10 дюймов) Диаметр передних тормозных дисков , и более низкие отношения в коробка передач и задний дифференциал. Заслонки и весной ставки были также отличается от Ура-Q . Таким образом, было в значительной степени совпадает с Audi 90 Quattro и североамериканских Audi Quattro 4000. Roadwheels были 6.0Jx14 ", со стальной или алюминиевый сплав из сплавов зависит от рынка. 7.0Jx15 "Ronals, почти идентичны Ur-Quattro колеса, были также доступны. CQ/90Q/4000Q также получил свой ​​выпускной коллектор и водостоках (5-3-1, в то время как FWD версии были 5-2-1).
С сентября 1980 по сентябрь 1987 года, 174 687 Typ 81 купе были построены. [9]Quattro производства побежал с конца 1984 по 1988 год, и в общей области 8000 автомобилей.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 974 | Добавил: Rick | Теги: Audi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz