Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
11:31

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 5 » Alfa Romeo Spider
19:05
Alfa Romeo Spider
серии 1 Spider (1966-1969)

Первая презентация автомобиля, в качестве прототипа, был на Туринском Автосалоне в 1961 году. [4]Тем не менее, продолжает успех существующие модели и экономические проблемы, стоящие перед Италии в то время означало, что первый запуск производства предварительного Пауки начали выходить из Pininfarina производственной линии только в конце 1965 года.[4]
На основании Джулия 105 шасси серии Spider была начата в 36-м Женевском автосалоне марта 1966. [5]Безымянный на старте, название "Duetto" была выбрана в записи в конкурсе в Италии. [6]итальянских фирм Pininfarina был ответственным за дизайн кузова, в самом деле, Duetto был последний проект, с которым основатель Баттиста "Pinin" Фарина был лично связан. [5]Pininfarina были также отвечает за производство автомобиля монокок строительстве (разработан с относительно новым принципам зоны деформации включены в передней и задней). Двигатель 1570 куб.см вариант Alfa Romeo Twin Cam четыре цилиндра двигателя, и производится 109 л.с. (81 кВт ). Редко установлены внутри, но в том числе пять скорость механической коробкой передач , дисковыми тормозами и независимой передней подвески , цена на запуск в Италии была 2195000 лир.
Оригинальный "Duetto" был в производстве с 1966-1967; заменен в конце 1967 года по 1750 Spider Veloce, питание от 118 л.с. (88 кВт) 1779 куб.см двигатель. В Европе это был оснащен двумя раздельными карбюраторов , в то время как модели для североамериканского рынка (с моей 1969) был SPICA (Società Помп Iniezione Кассани и Affini) механического впрыска топлива. [7]Изменения также были внесены в подвеску, тормоза, электрика и колеса и шины, хотя автомобиль выглядел так же эффективно. Видимые различия были ограничены зеркало заднего вида положение для двери, а также различных идентификационных знаков на хвосте. Во время производственного цикла, передние фары ретранслятора были перенесены вперед колесные арки. Официальный титул Автомобиль 1750 Spider Veloce, название "Duetto", исчезают с этого момента.
Новый Spider 1300 Junior, с 1290 куб.см двигателем мощностью 89 л.с. (66 кВт), была введена в 1968 году. Это не хватало различные особенности 1750 года, в том числе пластиковые обтекатели фар, тормоза серворуль, колпаками и открытия поворотное.
Благодаря своим круглым (или давно) хвоста, серии 1 Spider иногда называют по прозвищу "Оссо ди Seppia" - итальянский "каракатицы кости". Данный автомобиль был обложку в 1967 году фильм Высшая , движимый Бен, характер играют Дастин Хоффман.Первая презентация автомобиля, в качестве прототипа, был на Туринском Автосалоне в 1961 году. [4]Тем не менее, продолжает успех существующие модели и экономические проблемы, стоящие перед Италии в то время означало, что первый запуск производства предварительного Пауки начали выходить из Pininfarina производственной линии только в конце 1965 года.[4]
На основании Джулия 105 шасси серии Spider была начата в 36-м Женевском автосалоне марта 1966. [5]Безымянный на старте, название "Duetto" была выбрана в записи в конкурсе в Италии. [6]итальянских фирм Pininfarina был ответственным за дизайн кузова, в самом деле, Duetto был последний проект, с которым основатель Баттиста "Pinin" Фарина был лично связан. [5]Pininfarina были также отвечает за производство автомобиля монокок строительстве (разработан с относительно новым принципам зоны деформации включены в передней и задней). Двигатель 1570 куб.см вариант Alfa Romeo Twin Cam четыре цилиндра двигателя, и производится 109 л.с. (81 кВт ). Редко установлены внутри, но в том числе пять скорость механической коробкой передач , дисковыми тормозами и независимой передней подвески , цена на запуск в Италии была 2195000 лир.
Оригинальный "Duetto" был в производстве с 1966-1967; заменен в конце 1967 года по 1750 Spider Veloce, питание от 118 л.с. (88 кВт) 1779 куб.см двигатель. В Европе это был оснащен двумя раздельными карбюраторов , в то время как модели для североамериканского рынка (с моей 1969) был SPICA (Società Помп Iniezione Кассани и Affini) механического впрыска топлива. [7]Изменения также были внесены в подвеску, тормоза, электрика и колеса и шины, хотя автомобиль выглядел так же эффективно. Видимые различия были ограничены зеркало заднего вида положение для двери, а также различных идентификационных знаков на хвосте. Во время производственного цикла, передние фары ретранслятора были перенесены вперед колесные арки. Официальный титул Автомобиль 1750 Spider Veloce, название "Duetto", исчезают с этого момента.
Новый Spider 1300 Junior, с 1290 куб.см двигателем мощностью 89 л.с. (66 кВт), была введена в 1968 году. Это не хватало различные особенности 1750 года, в том числе пластиковые обтекатели фар, тормоза серворуль, колпаками и открытия поворотное.
Благодаря своим круглым (или давно) хвоста, серии 1 Spider иногда называют по прозвищу "Оссо ди Seppia" - итальянский "каракатицы кости". Данный автомобиль был обложку в 1967 году фильм Высшая , движимый Бен, характер играют Дастин Хоффман.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

серии 2 Spider (1970-1982/83)

В 1970 году первые значительные изменения внешности была введена на 1750 Spider Veloce, с Отличительной удлиненные оригинальный хвост круглый изменено на более традиционные отключения хвост, называется " Камм хвост ", а также улучшения багажного отделения. Многочисленные другие небольшие изменения произошли и внутри и снаружи, например, несколько иной решетке радиатора, новые doorhandles, более рейка ветрового стекла, топ-откидной педали и улучшенной отделки салона.
1971 увидел Spider Veloce получить новые, более крупные силовой - 1962 куб.см, 132 л.с. (98 кВт) блок - и, следовательно, название было изменено с 1750 Spider Veloce до 2000 Spider Veloce. 1600 Spider перезапуска производства через год, как Spider 1600 Юниор, и визуально идентичны 1300.
1974 году введение редко, завод запрос, Spider-Targa. На основании Spider, он все Porsche стиле твердых заднего стекла и выньте кровельные панели, все сделаны из черного материала типа ВРП. Менее чем 2.000 моделей такого типа были когда-либо сделанных и только часть твердой крышей Spider до введения завода созданный с жестким верхом.
1300 и 2000 автомобилей были изменены в 1974 и 1975 годах соответственно включить две небольшие места позади передних сидений, становится "два плюс два" четырех местный. 1300 модели было прекращено в 1977 году. Кроме того, между 1974 и 1976 годах, в начале-стиле из нержавеющей стали бамперы были прекращены и заменены черными, резиновые одетые единиц для удовлетворения все более строгих требований Северной американских аварии.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

серии 3 Spider (1982/83-1989/90)

Серия 3 Spider был предварительно в Северной Америке за 1982 модельного года с введением 2,0 литра Bosch электронным впрыском топлива, чтобы заменить SPICA механического впрыска.
Spider была проведена серьезная реконструкция стиля в 1983 году, которая была введена черная передняя резина и задний бамперы. Передний бампер включены решетка радиатора и небольшой мягкой резины спойлер был добавлен в крышке багажника. Изменение изменен внешний вид автомобиля значительно и не универсально похвалил энтузиастов. Различные другие незначительные механические и эстетические изменения также были сделаны, и 1600 автомобилей (не доступны в Северной Америке) упали "Юниор" имя.
The Quadrifoglio Verde (Green Fourleaf Clover) model was introduced in 1986, with many aesthetic tweaks, including sideskirts, mirrors, new front and rear spoilers, hard rubber trunk mounted spoilers with integral 3rd stoplight and optional removable hardtop. It was otherwise mechanically identical to the standard Spider Veloce model, with a 1962 cc double overhead cam, four-cylinder engine (twin two-barrel carburetors in Europe; North American models retained the Bosch L-Jetronic fuel injection introduced for the 1982 model year except that the VVT mechanism was now L-Jet activated) and five-speed manual transmission.[8]
Интерьер был пересмотрен с новой центральной консоли, нижней панели тире (встретится с американскими правил) и одного монопод кластера колеи (с электронными датчиками). Для американского рынка Северной модель называют Высшей был добавлен в честь знаменитого появление автомобиля в 1967 году фильм, Высшей , в ролях: Дастин Хоффман.
Высшая был задуман как менее дорогая "начального уровня" Альфа ". Хотя она же двигатель и коробка передач, как Quadrifoglio и Spider, не хватало колеса и роскоши особенности двух других моделей. Высшая модель была ручной окна, основные места винил, винил сверху, и стальные колеса в стандартной комплектации. Системы кондиционирования и дилеров установленных радио были только варианты. Он впервые появился в 1985 году в Северной Америке и продолжалось до 1990 года.
Незначительные изменения произошли с 1986-89, в том числе новые цвета краски, центр высокой горе стоп-сигнал ( ЦВРСС ) в середине 1986 года Северная моделей американских, отойти от исчезают подверженных коричневый ковер и новые рычаги сигнала поворота. Некоторые модели 1988 признакам автоматическая ремней безопасности , которые простирались от большой устройства между передними сиденьями.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

серии 4 Spider (1990/91-1993)

Окончательный существенное изменение в Spider пришел в 1990 году. Первичной механической изменения в том, что паук был дан Bosch Motronic электронный впрыск топлива с электрическим вентилятором. [8]Внешне, Паук потеряла фронта под бампера спойлер и задний спойлер крышки багажника и взял 164стиле задние фонари растяжения по ширине автомобиля, а также пластиковые бамперы под цвет автомобиля. Это также отмечено первое поколение этого автомобиля с автоматической коробкой передач.
В Северной Америке, моделирование изменений не появится до 1991 модельного года; 1990 моделей признакам впрыск топлива Motronic но сохранил черные бамперы. Усилитель руля, больших колено валиками и стороны водителя, подушка безопасности также выступил в качестве стандарта для североамериканского рынка Пауки, которые были доступны в двух конфигурациях: Spider и Spider Veloce. Основные различия были в стандартное оборудование: Veloce замещенных кожаные сиденья для виниловых базовой модели, 15 "легкосплавные диски были одного размера по сравнению с стандартными колесами стали с колпаками и кондиционирования воздуха и ткани верхней были стандартными.
Производство оригинальных Spider состава в 1993 году. Абсолютно новый Alfa Spider прибыли годом позже.
Spider Limited Edition юбилейное издание создавалось для американского рынка Севера в 1993 году и был под маркой как в 1994 году модели. Каждый из 190 ВЭ Spider импортированы в Соединенные Штаты малых табличка на приборной панели, что определить, какой из 190 автомобилей было. [2]ВЭ отличается от предыдущих Пауки в том, что они специальный значок на носу, "CE" Сценарий значок ниже "Spider Veloce" значок на хвост, уникальные золотые центре крышки на "phonedial" 15 "колеса, и Burled интерьера отделка салона деревом. Каждая модель пришел с кожаным портфелем, пронумерованные брелок, и документацию. автомобили следуют VIN последовательность 008 276 до 008 460, хотя там не наблюдается никаких систематических порядок нумерации. Кажется, что все в 1994 году Spider Памятные издания были выпущены в мае 1993 года.

Piccy.info - Free Image Hosting

Известные внутренних Alfa Romeo обозначение 916, GTV и Spider, запущенные на Женевском автосалоне в марте 1995. GTV имя положил его в качестве преемника долгосрочной прекращено Alfetta GTV купе, в то время как паук эффективно заменить, то 30-летний Giulia Spider.

Обе машины были разработаны Pininfarina .[2]и последние серии были собраны Pininfarina после закрытия Arese завода.
Автомобиль производится в три этапа. Это типичный итальянский дизайн, с Ромео Альфа решетка с двумя круглые фары, ссылаясь 1750 GTV в конце 1960-х и 1970-х годов. Она имеет форму клина с низким и высоким носом подняла хвост. Задняя часть автомобиля "отсечения" с "Камм хвост" дает улучшенную аэродинамику. Автомобиль очень низкой перекинул его въезд и выезд довольно трудно. Spider акций этих черт с GTV исключением того, что задние округляется. Spider признакам складывающаяся с мягкой крышей с пятью обручами рамка, которая полностью исчезает из поля зрения под Полная подходящая крышка. Электрический механизм складывания капотом установлен на более поздних версиях. Как и следовало ожидать, GTV имеет гораздо более жестким шасси, хотя значительная работа по Spider по сокращению традиционных кабриолет проблема сорвать трясти.
Колеса 15-дюймовые литые перфорированные в стандартной комплектации, 16-дюймовые колеса с слеза 205/50 шины являются частью пакета вариант Lusso, вместе с Момо кожаные сиденья и кондиционер. Заводская опция от 17 дюймов teledial колеса с шинами 225/45 была популярна, как и послепродажного 18-дюймовые колеса с еще более 235/35 или 235/40 шин. Другая популярная модификация опускаются и форсированных дороги пружины уменьшить крен кузова при прохождении поворотов, что делает автомобили углу TS очень решительно, даже на высоких скоростях. Фаза 1 автомобили были черного пластика решетку в нос капота, без нормальной хром окантовка. Популярные модификации, чтобы соответствовать фазе 2 решетка которых имеет хромированной окантовкой и сетки центра проволоки. [править]
Lusso стала отдельной моделью, а не вариант обновления на фазе 2 машины и стандартного автомобиля была переименована в "Turismo". Все автомобили были V6 спецификации Lusso. Очень немногие Turismos были проданы в Великобритании.
Spacesaver запасное колесо было поставлено, и там была не стоимость возможностью аэрозольного баллончика шины герметик ремонт. Это был популярный вариант, как он увеличился полезный размер очень небольшой загрузки

Piccy.info - Free Image Hosting

Spider и GTV были основаны на тот момент группы платформе Fiat, называется типо (по-итальянски "типа") 2, [2]в этом случае сильно модифицированная версия с все новой подвеской задних MultiLink что позволило пассивной задним мостом с управляемыми, чтобы помочь уменьшить недостаточную. Передняя подвеска, двигатель, коробка передач и привод был основан на 1992 год - начало 155 салона. Для двигателей, 1,8 16V (144 PS (105,9 кВт; 142,0 л.с.)) и 2,0 16v Twin Spark (150 PS (110,3 кВт; 147,9 л.с.)) были доступны наряду с турбонаддувом 2,0 V6, который производится 202 л.с. (148,6 кВт; 199,2 л.с.) или 3,0 V6 либо 12 (192 PS (141,2 кВт; 189,4 л.с.)) или 24 клапанов (220 л.с. (161,8 кВт; 217,0 л.с.)) и, наконец, 3,2 V6 24 клапанов.
2,0 V6, называется V6 туберкулезом, была разработана из-за итальянского законодательства, которые ставят дополнительный налог с продаж на автомобили с двигателями больше двух литров. Это в основном рукавами-версией три литра V6. Turbo была добавлена ​​дополнительная мощность, избегая при этом налога.
Когда новый 3,0 V6 24V был самым быстрым производства Alfa Romeo с максимальной скоростью 149 миль / ч (240 км / ч). 3.2 V6 24V GTV 240 л.с. (176,5 кВт; 236,7 л.с.) в настоящее время быстрый Stradale Alfa Romeo (введена в 2003 году GTVs), способный 0-60 миль / ч всего за шесть секунд и максимальную скорость 158 миль / ч (254 км / ч).

2,0 16v Twin Spark двигателя дает до 35 миль на галлон -IMP(8,1 л/100 км; 29 миль на галлон -США). Он изменяемыми фазами камеры на входе, давая 25 градусов изменения для улучшения крутящего момента и дают более линейной мощности. Двигатель TS имеет ременным приводом вала баланса для улучшения гладкости двигателя. TS был Популярная версия GTV в Великобритании. [править]
Последний рестайлинг из GTV в 2003 году также введено 2,0 JTS (165 л.с. (121,4 кВт; 162,7 л.с.)) двигателем, который используется прямой впрыск, в аналогии с дизельным двигателем. Этот двигатель использует только одну свечу зажигания на цилиндр и переменной длиной впускного коллектора улучшить крутящий момент на низких оборотах.
Для сохранения веса капот был сделан из композитного материала, называемого КМК [3](в составе полиэстер и стекловолокно, и используя эпоксидную клеи также), а передние крылья были сделаны в пластиковых PUR. В то время, капот был крупнейшим композитного литья по производству автомобилей. Когда капот открыт, двумя прямоугольными фарами Hella выявлены отдельные лампы для погружения и дальнего света, за четыре круглых отверстия в капоте.916 был оборудован как стандартный с усилитель руля, две подушки безопасности, ремни натяжения, Bosch ABS, подогрев зеркал, электрические безрамные окна с одним нажатием на стороне водителя, регулируемое по высоте фар, передние противотуманные фары, достижения и грабли регулируемые кожи одетого рулевое колесо, ручка сшитые кожи передач, автоматическая электрическая антенна, Clarion вбрасывание стереосистема с шестью динамиками и центральный замок.Системы охранной сигнализации и иммобилайзер был установлен с удаленной блокировки / разблокировки. Кузов был оцинкованный с полной пластиковые вкладыши арок и, следовательно, нержавеющие.
Только дополнительные варианты обновления Lusso, металлической краской и люк с электроприводом.
Подробная информация включена лампа цельный задний / foglamp / индикатор полосы по задней части кузова, внутренние электрические выпуска для лоскут bootlid и наполнителя, незначительные инструменты в центральной консоли под углом по направлению водителя. На его запуска, многие журналисты отметили, что Альфа улучшилось общее качество сборки значительно и что он вплотную подошел к равным своих немецких конкурентов. Топливный бак имеет емкость 70 литров (18 галлонов США, 15 имп GAL). Аккумулятор, CD-чейнджер и топливный бак расположены в багажнике, и танк впереди задней оси линии, позади задних сидений для повышенной безопасности. Гидроусилителя рулевого управления имеет очень высокий коэффициент, давая 2,2 оборотов от упора до упора. Капота и bootlid поддерживаются на азот заполнены стойками.
Критика модели были, что это трудно парка из-за его большой радиус поворота и низкая посадка, которая означает, что конец капота и углы вне водителя линии визирования. Двери очень долго, и необходимо много места на автостоянке, и загрузки очень мало на лишь 3,8 кубических футов (0,11 м 3), еще хуже, если spacesaver колеса включен. Есть также часто проблемы с электрикой. [править ]Вопреки слухам в хорошем состоянии автомобили Есть сравнительно небольшое количество механических проблем. [править]
В верхней части диапазона (3,0 и 3,2 литра) версии есть три глушителей и четыре каталитические нейтрализаторы установлены на заводе на CF3 двигателя и года (2001 -), в результате которых несколько приглушенный звук. Общие послепродажного изменений в выхлопной системе прямой замены труб для некоторых из глушителей (как правило, оставляя только одинарной или двойной глушитель), две выхлопные трубы (что потребует внесения изменений в задний бампер), нержавеющая сталь и системы заменяя стандартный кошек с гонки кошек или даже кошка замена труб (на CF3 эти замены труб не дают лямбда предупреждения двигателя света). Дополнительные изменения включают популярные воздушного фильтра замена BMC CDA, установка камеры GTA, и т.д. Изменения, таких как эти полностью изменить звук, произведенный Arese V6 и, как говорят некоторые, чтобы конкурировать с двигателем сведению итальянских двигателей V8.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1110 | Добавил: Rick | Теги: alfa romeo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz