Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 19.07.2025, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
19.07.2025
18:06

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 21 » Chevrolet Monte Carlo
00:07
Chevrolet Monte Carlo
Монте-Карло перенес шесть стиль / дизайн поколений. Первые четыре (1970-72, 1973-77, 1978-80 и 1981-88) были задним приводом, двигателем V8 (V6 доступна, начиная с 1978) купе использования отдельного органа-на строительно-кадр, а не к единице тел строительства наряду с меньшими двигателями, которые становятся все более общее начало в начале 1980-х, как автопроизводители сокращенных их линии транспортного средства в целях удовлетворения растущих жесткие нормы экономии топлива в период после двух энергетических кризисов, которые привели к нехватке бензина и ростом цен на насос в 1973-74 и 1979-80. Несмотря на эти тенденции, Монте-Карло остается популярным продавцом и даже восстановили версия SS (первоначально предложили за 1970-71 с 454 кубических дюймов V8) с середины-1983 по 1988 год с высокой производительностью 305 кубических дюймов V8.
После нескольких перерыва год после прекращения задний привод Монте-Карло после 1988 года, табличка была возрождена в 1995 году на передний привод, V6 питанием купе на основе Chevrolet Lumina седан, который сменил пятый и последний- поколения Монте-Карло в 2000 году, которая разделяет тело Chevrolet Impala , которые удалось Lumina как седана Чеви середине. Монте-Карло СС был возрожден с 2004 по 2007 года, первоначально на питание от 3,8-литровый V6 наддувом, который был заменен на 5,3-литровый V8 на 2006-2007 годы.

2000-2005
В 2000 году Chevrolet не только вновь призвали Motorsports ГМ дизайн вдохновения, но и в Монте-Карлос в прошлом. Среди черт, перенесенных с старше Монте-Карлос был стилизованный вспышки колеса, вертикально ориентированных задние фонари, и стилизованные бампер задний. Другим классическим черта на 2000 год было возвращение "Рыцарь" выдачи удостоверений личности, а также полный кластера калибровочных, не видел на Монте-Карло с 1988 года. Кроме того, Chevrolet стилист добавил небольшой "горб" на задней ствола, аналогичных, хотя меньше, чем Lincoln Mark, но, тем не менее, добавление различных отметить, что остался с Монте-Карло до своей кончины. Из NASCAR цепи пришел аэродинамического моделирования и утки спойлер хвост

2006-2007

2006 Монте-Карло (и спутником Impala седан) был введен в 2005 году на Los Angeles Auto Show . Базовым двигателем был 3,5 л V6 производит 210 л.с. (156 кВт). Наиболее заметные новости, однако, был СС в использовании модели "Поколение IV" небольшой блок V8 - первый V8 с 1988 года модели. 5,3 л V8 производства 303 л.с. (226 кВт), которые вызывают некоторые брови рассматривая его в настоящее время помещен в переднеприводного автомобиля. Интерьер за 2006 год был слегка изменен.
Монте-Карло прекратила производство по сборке автомобилей Осгава завод № 1 от 19 июня 2007 года, после объявления в феврале 2007 года его кончины. [1]General Motors выпустил следующее заявление: во вторник, 19 июня 2007 года, два последних 2007 Chevrolet Monte Carlo модели сошли с линии на Осгава сборки. Последние две модели были идентичны "СС" модели с Precision Красного фасадная краска; Серебряный ралли Stripes, и негр Nuance кожаный салон. Две модели особенности "СС" 5,3 л двигателем V8 с ее "лучшие в своем классе" Оценка 303 л.с. (226 кВт), 18 "колеса полированного алюминия; подогревом наружных зеркал, а также AM / FM / CD и XM Radio"[2]
Окончательный Монте-Карло с конвейера будет сохранен GM для их центра сбора наследия. Второго до последнего Монте сошел с конвейера, последний "товарного" блок, была продана с аукциона 15 августа, на Стейтсвилл Авто Мангейма аукциона в Стейтсвилл, Северная Каролина . Ценовое предложение пошел Фред Саймон, владелец Симон Chevrolet в Вунсокет, RI , где он экспонировался на дилерских этаже. Это подразделение было в Индианаполис Мотор Спидвей в минувшие выходные 27-29 июля на 2007 Allstate 400 на Кирпичный завод . Находясь там, он был подписан всеми существующими драйверами Команда Chevrolet которые были активны в NASCAR Sprint Cup Series.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 913 | Добавил: Rick | Теги: CHEVROLET | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz