Монте-Карло перенес шесть стиль / дизайн поколений. Первые четыре (1970-72, 1973-77, 1978-80 и 1981-88) были задним приводом, двигателем V8 (V6 доступна, начиная с 1978) купе использования отдельного органа-на строительно-кадр, а не к единице тел строительства наряду с меньшими двигателями, которые становятся все более общее начало в начале 1980-х, как автопроизводители сокращенных их линии транспортного средства в целях удовлетворения растущих жесткие нормы экономии топлива в период после двух энергетических кризисов, которые привели к нехватке бензина и ростом цен на насос в 1973-74 и 1979-80. Несмотря на эти тенденции, Монте-Карло остается популярным продавцом и даже восстановили версия SS (первоначально предложили за 1970-71 с 454 кубических дюймов V8) с середины-1983 по 1988 год с высокой производительностью 305 кубических дюймов V8. После нескольких перерыва год после прекращения задний привод Монте-Карло после 1988 года, табличка была возрождена в 1995 году на передний привод, V6 питанием купе на основе Chevrolet Lumina седан, который сменил пятый и последний- поколения Монте-Карло в 2000 году, которая разделяет тело Chevrolet Impala , которые удалось Lumina как седана Чеви середине. Монте-Карло СС был возрожден с 2004 по 2007 года, первоначально на питание от 3,8-литровый V6 наддувом, который был заменен на 5,3-литровый V8 на 2006-2007 годы. 2000-2005 В 2000 году Chevrolet не только вновь призвали Motorsports ГМ дизайн вдохновения, но и в Монте-Карлос в прошлом. Среди черт, перенесенных с старше Монте-Карлос был стилизованный вспышки колеса, вертикально ориентированных задние фонари, и стилизованные бампер задний. Другим классическим черта на 2000 год было возвращение "Рыцарь" выдачи удостоверений личности, а также полный кластера калибровочных, не видел на Монте-Карло с 1988 года. Кроме того, Chevrolet стилист добавил небольшой "горб" на задней ствола, аналогичных, хотя меньше, чем Lincoln Mark, но, тем не менее, добавление различных отметить, что остался с Монте-Карло до своей кончины. Из NASCAR цепи пришел аэродинамического моделирования и утки спойлер хвост 2006-2007 2006 Монте-Карло (и спутником Impala седан) был введен в 2005 году на Los Angeles Auto Show . Базовым двигателем был 3,5 л V6 производит 210 л.с. (156 кВт). Наиболее заметные новости, однако, был СС в использовании модели "Поколение IV" небольшой блок V8 - первый V8 с 1988 года модели. 5,3 л V8 производства 303 л.с. (226 кВт), которые вызывают некоторые брови рассматривая его в настоящее время помещен в переднеприводного автомобиля. Интерьер за 2006 год был слегка изменен. Монте-Карло прекратила производство по сборке автомобилей Осгава завод № 1 от 19 июня 2007 года, после объявления в феврале 2007 года его кончины. [1]General Motors выпустил следующее заявление: во вторник, 19 июня 2007 года, два последних 2007 Chevrolet Monte Carlo модели сошли с линии на Осгава сборки. Последние две модели были идентичны "СС" модели с Precision Красного фасадная краска; Серебряный ралли Stripes, и негр Nuance кожаный салон. Две модели особенности "СС" 5,3 л двигателем V8 с ее "лучшие в своем классе" Оценка 303 л.с. (226 кВт), 18 "колеса полированного алюминия; подогревом наружных зеркал, а также AM / FM / CD и XM Radio"[2] Окончательный Монте-Карло с конвейера будет сохранен GM для их центра сбора наследия. Второго до последнего Монте сошел с конвейера, последний "товарного" блок, была продана с аукциона 15 августа, на Стейтсвилл Авто Мангейма аукциона в Стейтсвилл, Северная Каролина . Ценовое предложение пошел Фред Саймон, владелец Симон Chevrolet в Вунсокет, RI , где он экспонировался на дилерских этаже. Это подразделение было в Индианаполис Мотор Спидвей в минувшие выходные 27-29 июля на 2007 Allstate 400 на Кирпичный завод . Находясь там, он был подписан всеми существующими драйверами Команда Chevrolet которые были активны в NASCAR Sprint Cup Series.   
|